среда, 28 октября 2015 г.

Осенние книги.

Я очень люблю читать, и новая пора года это прекрасное время чтобы прочитать что то соответствующие именного этому сезону. Хотя осталось не так уж много времени, но я уверенна , что парочку книг можно еще уверенно прочитать. Лично я , так же себе выберу из этого списка какую то книгу)_

1.Зильбер. Первый дневник сновидений
Керстин Гир

 
Описание
С тех пор, как я переехала сюда, со мной начали происходить странные вещи.
Почему я вижу во сне то, о чём никогда не могла даже слышать? И кажется, эти сны вместе со мной видят ещё несколько человек. Потому что они знают обо мне то, что я никогда не упоминала наяву.
В одном из снов четыре парня, с которыми я хожу с некоторых пор в одну школу, проводят мрачный ритуал, призывая демона. Удивительно, но они верят в него не только во сне! Ведь он исполняет их самые сокровенные желания... наяву.
Почему эти сны начали видеться именно мне? Существует ли демон ночи на самом деле, или он - просто выдумка? Как связаны события, случающиеся со мной в реальной жизни, с тем, что происходит во сне? Я очень хочу разгадать все эти загадки...
Меня зовут Лив Зильбер. И это - мой первый дневник сновидений.


2.Сборщик душ

Описание
Классические истории обретают вторую жизнь...

Эта антология посвящена СКАЗКАМ.

Нил Гейман, Рик Янси, Ник Гарт, Холли Блэк и классик фэнтези-арта Чарльз Весс дарят своим читателями новые образы любимых сюжетов, создавая иные реальности, полные современной магии.

3.Иствикские ведьмы
Джон Апдайк
 
 
Описание
"Иствикские ведьмы". Произведение, которое легло в основу оскароносного фильма с Джеком Николсоном в главной роли, великолепного мюзикла, десятков нашумевших театральных постановок.
История умного, циничного дьявола-"плейбоя" - и трех его "жертв", трех женщин из маленького, сонного американского городка.
Только одно "но" - в опасной игре с "женщинами из маленького городка" выиграть еще не удавалось ни одному мужчине, будь он хоть сам Люцифер!..

4. У хороших девочек нет клыков
Молли Хaрпер

Описание
Милую девушку Джейн, детского библиотекаря, уволили. Начальница выдала ей выходное пособие в виде 25 долларов и картофельные чипсы вместо чека. Джейн ничего не оставалось, как уйти в загул. По дороге домой она попала под обстрел. Раненую, истекающую кровью, ее бросили на обочине дороги умирать. Когда она очнулась, у нее была жажда крови. Теперь ей приходится постоянно искать упаковки с отрицательным резус-фактором. Джейн чувствует, что ее постоянно хотят подставить, обвинить в серии убийств вампиров. Как быть восставшей из мертвых девушке?..

5.Ее маленький домик с привидениями 
Армстронг Келли 

Описание
Таня мечтала не о многом: всего лишь открыть гостиницу в сельской глуши. Каждому успешному бизнесу нужна своя фишка, и Таня решила манить туристов привидениями. Что сильнее привлекает людей, чем дом с мрачной историей? А если призраков в доме нет, их всегда можно выдумать.
Вот только недаром говорят, что нужно быть осторожнее со своими желаниями.

6.Дрожь
Стивотер Мэгги

Описание
Все началось с удивительного происшествия в лесу. Маленькую Грейс, похищенную волками и потерявшую всякую надежду на спасение, избавляет от неминуемой гибели странный волк, непохожий на других представителей кровожадного лесного народа. Проходят годы, но память об этом событии не оставляет девушку. И вот однажды девушка влюбляется в юношу, чем-то неуловимо напоминающего ей былого спасителя. Она не знает, что Сэм, юноша, в которого она влюблена, и есть тот волк, который спас ее в детстве, — волк-оборотень, способный менять свой облик...

7.Инферно. Книга 1. Армия ночи
Скотт Вестерфельд
 
Описание
Считается, что только настоящие герои способны защитить жизнь на Земле. Но для этого они должны знать о надвигающейся угрозе. А что происходит, когда герои даже не чувствуют, что опасность где-то рядом? Когда они не подозревают, что армия ночи готова обрушиться на этот мир?
Тогда на защиту всего живого приходят ночные обитатели Земли, ничем не отличающиеся от людей. Так оно и есть, ведь они - инферно - обычные парни и девушки, такие же, как их сверстники. Про свое отличие от "нормальных" знают только они, инфицированные особым паразитом, из-за которого в простонародье их называют обидным словом... "вампиры".
 
Приятного вам прочтения!

0 коммент.:

Отправить комментарий