вторник, 27 октября 2015 г.

Осенний декор.

 Сегодня мы  вами поговорим о осенних украшениях вашего дома. Я понимаю, что во первых не всем нравится праздник Хэллоуин, а во вторых , я вам не буду предлагать украшать ваш дом так как делают это американцы- различные привидения, зомби и тыквы. Так как скорее всего вас не поймут) Но свой дом или квартиру можно сделать в эту холодную пору   более уютным. Если же  вы хотите разгуляться, это ваше право) Я и сама не удержалась и понаставила по всему дом тыкв))
Итак, вот не большой список, который я вам предлагаю:
1. Свечи и освежители для воздуха . Я считаю,что все согласятся что свечи приносят тепло и уют в ваш дом. Идеально конечно подойдут ароматические, с осенними ароматами- корица, яблоки и тыква. То же самое с осветителями для воздуха.
2. Пледы. Именно осенню пора вытаскивать все ваши пледы, их можно постелить на кресло или кровать) А так же в них очень комфортно  когда похолодает.
3.Шишки, жёлуди, каштаны, листья. Здесь у вас совершенно не должно быть проблем, ведь эти украшения бесплатны. Просто сходите в местный парк и набирайте себе этого добра , сколько душа пожелает.
4 . Тыквы.Лично мне повезло и у меня Бабушка посадила в этом году очень много тыкв с которыми она со мной поделилась, некоторые из них большие, традиционные которые я вырежу ближе к Хэллоуину, а большинство маленькие и декоративные, они очень милые и всегда привлекают внимание моих гостей.
5. Гирлянда с лампочками. Кто сказал, что их можно использовать только для украшения новогодней елки?  Я с этим не соглашусь, но все же желательно использовать белые или просто одноцветные лампочки, их вы можете повесить возле кровати, зеркала или шкафа.
6.Тематические украшения. Лично я в этом году уже намного больше встречаю украшения в наших магазинах , повязанных с Хэллоуином, я себе купила мягкую игрушку в виде чертика, пластмассового паука ,статуэтку ведьмы с тыквой, корзинка Джек о Лонтерн для конфет , салфетки и даже тарелки)Поэтому вы тоже поищите такой декор, он смотрится очень выигрышно и оригинально.
 Вот , всего лишь несколько идей и ваш дом преобразится, поверьте)
 Итак, вот всего лишь несколько моих примеров)






0 коммент.:

Отправить комментарий