среда, 2 сентября 2015 г.

Подводим итоги лета.

Как бы мне не было жаль, но это лето закончилось и уже осень. Хотя я не очень сильно люблю лето, но в этом году оно было лучшее!
Поэтому сегодня вместе с вами я хочу подвести итог лета 2015!
Итак, июнь был ( как и все три месяца ) очень насыщенным,  в первую очередь это конечно же было завершение 3 учебного года в университете, а так же подготовка к поездке в Польшу и наша с Игорем годовщина в конце месяца. Летняя сессия для меня прошла очень хорошо, без каких либо проблем, а празднование с Игорем были еще приятнее)) Мы обменялись с подарками, а Игорь сделал  нам ужин) Это был очень красивый ,романтичный день.





Дальше была поездка в Польшу, с Сестрой, Бабушкой и Дедушкой,а так же мы посетили Берлин на 1 день) Мы восхитительно провели время, познакомились с многими хорошими людьми, своими родственниками и посетили в Польше красивые места.









Сразу же после Польши с Родителями и Игорем мы поехали на море в Железный порт (Херсон), я была впервые в Херсоне, и мне там понравилось, ЖП очень молодежная, драйвовая деревня. Пляжи широкие, красивые. Ну и конечно , так как я очень соскучилась  по своим близким я была рада провести сними столько времени)








Кроме этого было еще много ярких моментов, за которые я хочу поблагодарить моих друзей, родных и близких.
Ведь неважно все таки где то был , а с КЕМ)
Любите людей которые  рядом! И тогда каждое время года будет особенным*

1 комментарий: