четверг, 7 мая 2015 г.

Моя любимая косметика.

Сегодня пост по очередному запросу на аск.фм. Пишу о моей любимой косметике)
Вот на этом фото она вся, сейчас подробно напишу о каждом продукте.

Начинаем с лева на право)
1. Палитра теней от Lorina 01, идеальная палитра для коррекции бровей, есть вес нужные оттенки. Нравятся тем что они не пылят и оттенки не слишком интенсивные, не переборщишь))
2.Пудра Lumene. Неплохая пудра, хорошо матирует , но сухую кожу лица может сушить, поэтому не надо наносить слишком много.
3. Обычная завивалка для ресниц))
4.Beauty Blender, ну всем известный спонж. Мой идеальный помощник при нанесении тонального и кремовой коррекции лица.
5.База под макияж от "Phіlosophy The present" хотя она и не дешевая ,но покупать однозначно стоит. Вам ее хватить на очень и очень долго так как расходуется экономично. Подходит для любительницей именно стойкого макияжа, так как на этой базе все держится очень хорошо.
6.Карандаш для губ Miss Tais 780, идеальный для меня темно нюдовый матовый карандаш. Поверх него наношу помадку от Никс и цвет просто идеальный.
7.Кремовая пудра от Nee 05. Люблю ее использовать для коррекции лица, потому что цвет очень хороший и красиво тушуется.
8. Тональный от L'Oreal Paris 24h Infaillible  "Матовое Покрытие" 11 ваниль. Самый любимый теперь мой тональный, идеально матовый, стойкий, лицо после использования еще много часов не блестит, не комедогенный.
9.Тени от Flormar (золотые) и Ingot (розовый и серый), золотые очень шикарно смотрятся , ну и конечно любимые мои от Inglot, к сожалению не могу подсказать номеров оттенков, но у этих фирм почти все тени хорошие.
10. Туш от Эйвон, название даже не буду указывать, это не супер фаворит, но мне в них все туши подходят.
11. База под тени от NYX ESB03 skin tone. Неплохая база за отличную цену, хватает надолго, после использования цвета теней становятся ярче.
12.Матовая помада от NYX Stokholm, очень качественная помада с отличным оттенком и запахом)
13.Золотая слюда неизвестного мне производителя, смотрится в вечерних макияж просто бомба!
14.Карандаш для бровей от Jovial Luxe, неплохой,хорошо смотрится но нужно обязательно растушевать скошенной кисточкой для бровей . поверх него всегда закрепляю тенью, которая из за карандашика намного лучше ложится на брови.
15. Моя самый любимый консилер от Vivienne Sabo, это лучший консилер из всех , что я пробовала и дешевых и дорогих. Шикарное покрытие,отличный оттенок, скрывает идеально и темные круги и недостатки на коже.
Конечно это не вся косметика которой я пользуюсь, и фавориты меняются вес время. Но это мои любимчики на данный момент.

1 комментарий:

  1. Интересный пост! Хотела как раз приобрести такое тональное средство)

    http://katekasatckina.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить