суббота, 16 мая 2015 г.

Пикник+ мой вариант маринада ля мяса.

На прошлых выходных  Я, Игорь, Сестра и ее Парень ходили на дачу на шашлыки)
Это был очень красивый день, светило солнце и мы провели очень хорошее время)
Так же я занималась маринованием мяса на шашлык и сегодня я хочу поделится с вами не только фото нашего маленького отдыха но и рецептом маринада для шашлыка с которым он у вас получится просто отменным!
Итак, сперва рецепт,а потом фото))
Я использовала покупные 2 варианта маринада (на 1,200 кг мяса)
Первый от "Торчин" (барала впервые на пробу) и второй ,вот такой маринад "Гриль", от этой марки очень вкусные и самые любимые маринады, это мой проверенный фаворит.





Торчин я использовала полностью, а маринад от "Авокадо" где то 2 ст. ложки.
Из сухих приправ мне нравится-"Приправка" для шашлыка, если вы не можете ее найти в продаже, вот состав-соль, кориандр,паприка,базилик,чабер,перец черный,чеснок сушеный,томатный порошок,перец красный,мускатный орех. Можете поискать,что то подобное) Приправы нужно немного, приблизительно 1 ст. ложка.

Соли уже не кладу, она есть в  составе маринадов. Поэтому очень хорошо натираете этой смесью куски мяса, еще  я кладу много лука, где то 2 штуки  и оставляет на ночь.
 Вот и все, заготовка есть) Поверьте, шашлык получится очень вкусным!
А вот и доказательство))
Ну и наши фото)



Любите ли вы ходить "на природу"?)
А как вы готовите шашлыки?

0 коммент.:

Отправить комментарий