пятница, 1 мая 2015 г.

Мой уход за кожей лица.

Меня уже несколько раз просили  на аску ,написать пост о том как я ухаживаю за лицом. Моя кожа проблемная и жирная. Она такая наверное еще с 11 лет, когда состояние было намного хуже , а сейчас уже лучше . Это именно после того как я научилась ухаживать за кожей. Сейчас даже многие не верят ,что  у меня жирный тип кожи.
Итак,начнем с умывания. Мои любимые умывалки на даный момент это от Клин энд Клир и Эйвон. Первая подойдет для  тех у кого именно жирная и проблемная кожа, другие типы кожи она может сушить. Но вод именно для обладательниц жирной кожи это находка, именно она не забивает поры и не раздражет кожу. Вторая, подрйдет для тех у кого нет проблем с кожой,она очень мягкая и щадящая. Люблю ее использовать с утра. Так же, никаких высыпаний нет после использования. Но,хочу заметить,что это новинка от Эйвон, если например от Клир энд Клир мне нравятся все умывалки, то в Эйвон это единственная хорошая, остальные просто тихий ужас...

Следующим этапом ухода за моей кожей есть маски для лица. Одной из моих самых больших ошибок было использование покупных масок,но когда то прочитав огромное количество информации в нете о комедогенности продуктов и которые ингредиенты должны быть в косметике я поняла, что именно "полезные" маски для лица были одной из основных проблем прыщей.Поэтому сейачс я делаю маски сама. Мои любимые это вот такие.


Итак, берете немного воды , растворяете в ней морскую соль (если она не растворится до конца не беда,главные чтобы не было крупных кусков которые могут поцарапать кожу) и смешивайте с глиной (предпочтительно белой) до густой консистенции. Наносите на влажное лицо. Маска должна быть на лице пока она не начнет высыхать,дальше вы можете воспользоваться душистой водой ( о ней я расскажу ниже),чтобы смочить лицо. Итак пока вам не надоест)) Но я не сижу с этой маской больше пол часа.
Именно вот такая маска- пилинг хорошо разглаживает кожу, убирает омертвевшие частички и дезинфицирует ваше лицо. 
Следующая моя любимая маска такая.
 

Да-да,это не рецепт какой нибудь выпечки, а именно маска для лица. Примерно чайная ложка меда и пол ложечки корицы перемешиваете и наносите на лицо. Отлично помогает при воспалениях, подойдет обладательницам любого типа кожи, щадящая и убивает бактерии на вашем лице.

Маски делаю 2 раза в неделю одну и другую ( в разные дни) и именно из за них моя кожа улучшается и я на самом деле вижу результат.

 Дальше о душистых водах, которые я упоминала ранее.
 Я не люблю тоники, потому что большинство из них липкие и высушивают кожу, а вот такие воды очень мягко действуют на кожу. Использую так же для освежения маски из глины, чтобы глина оставалась подольше влажной и действовала хорошо на кожу лица. Так же иногда использую вместо тоника, после того как смыла макияж.
Минус только в том, что их довольно таки сложно купить. Но поищите их в аптеках и интернете.




Ну и под конец увлажнение. Здесь для меня самое "больное" место. Когда то  я думала ,что не нужно увлажнять жирный тип кожи, потом узнала, что нет, нужно все таки , и как понеслось... Именно из за чрезмерного увлажнения у меня появились комедоны, и в большом количестве,которые потом превращались в полноценные угри... И я опять перестала  пользоваться кремом для лица. Но сейчас я четко понимаю,что кожу увлажнять нужно, НО только кремом у которого хороший состав и нет комедогенных ингредиентов. Вот мои любимчики.


Масло от Лоераль это моя любовь)) Оно отлично пахнет,хорошо увлажняет кожу и быстро впитывается, использую раз в 2 дня,и да, ничего что это масло ,оно совсем не способствует появлению новых прыщей.
Второе,это моя новая находка крем от Экокод, очень бюджетная марка,но крем достойный, пахнет божественно и так же, не закупоривает поры. А увлажняет очень хорошо, так же использую раз в 2 дня .

Ну на этом все, напоследок только скажу, что то что подходит  мне не обязательно понравится вам , у каждого свой тип кожи и особенности организма, но все же для меня это самое лучшее из ухода ,что я пока нашла.

1 комментарий:

  1. Спасибо, очень полезный пост))
    Надо попробовать парочку средств))

    http://katekasatckina.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить