четверг, 26 марта 2015 г.

Книги, которые я прочитала зимой.

1.Гордер Юстейн - 
Рождественская мистерия

Описание
Вы держите в руках настоящую волшебную книжку. Потому что это и книга, в которой рассказывается удивительная история, и в то же время календарь.
Главный герой книги, мальчик по имени Иоаким, живет в Норвегии. А в Норвегии, как и в других скандинавских странах, существует традиция покупать накануне праздника Рождества календари, которые называют рождественскими.
Каждый день, начиная с 1 декабря, дети или их родители открывают маленькое окошка в календаре, за которым спрятаны шоколадки, фигурки или картинки. Так продолжается все время адвента - то есть ожидания Рождества, вплоть до 24 декабря, когда вечером празднуют рождественский Сочельник, а на следующий день наступает великий праздник Рождества Христова.
Настоящая рождественская ночь была лишь однажды, но с тех пор Рождество празднуют по всему миру.
Обычай отмечать этот праздник 25 декабря принят у тех, кто принадлежит к католической вере. В православной традиции Рождество в наши дни отмечают 7 января. Но если от 25 декабря отсчитать 13 суток (именно столько составляет в XX и XI вв. разница между старым и новым стилем), то получится 7 января. За много-много поколений менялись церковные обычаи и установления, но общим началом в христианстве было знаменательное событие: та ночь две тысячи лет назад, когда в городе Давидовом Вифлееме появился на свет младенец Иисус.
Каждый день открывая новую главу книги, вы будете продвигаться в глубь истории, к ее истокам, к моменту рождения Иисуса Христа, и сопровождать вас на этом пути будут истинные чудеса! 

Мое мнение
Удивительная книга!
Она настолько приятная ,позитивная и сказочная, просто идеальная для прочтения перед зимними праздниками. Очень подойдет для прочтения маленьким детям. она им точно понравится) Читайте для создания рождественского праздничного настроения.

 Оценка 4 из 5

2. Флэг Фэнни
Рождсетво и красный кардинал

Описание
Напуганный врачебным диагнозом Освальд Т.Кэмпбелл бежит из холодного и сырого Чикаго на юг, в гостеприимный Затерянный Ручей, где собирается встретить свое последнее Рождество. Ничего хорошего от захолустья он не ожидает, но реальность оказывается совсем не такой, какой он себе ее воображал. Жизнь в Затерянном Ручье хоть и размеренная, но весьма необычная и даже странная. И жители городка тоже весьма необычны. Почтальон доставляет корреспонденцию на лодке. В единственном магазинчике хозяйничает маленькая красная птичка по имени Джек. Дамы городка тайно творят добро, объединившись в эзотерическое общество под названием "Крупные Горошинки". А сам Освальд оказывается вдруг главной фигурой местной светской жизни. Вместе с приближением Рождества начинают происходить удивительные события, которые изменят жизнь не только Освальда, но и всех обитателей Затерянного Ручья.
Роман Фэнни Флэгг - странная, притягательная, теплая рождественская сказка, полная самого обычного волшебства, которое под силу многим, стоит только очень захотеть. Книга для всех, кто стосковался по доброму слову и красивой истории.

Мое мнение
Еще одна рождественская книга. Мне она понравилась очень сильно.
Здесь есть такая приятная атмосфера маленького городка,  теплота и много рождественского чуда и добра.  Может даже местами это и наивная история, но это ничуть не изменило моего мнения об этой книге. Я однозначно ее советую и собираюсь дальше знакомится с творениями этой писательницы. И да, как + для людей таких как я, которые любят готовить, в конце книге есть рецепты тех замечательных блюд которые упоминаются в книге.

Оценка 5 из 5

3.Лиза Клейпас 
Канун Рождества в Пятничной гавани

 Описание
Действие серии "Пятничная Гавань" происходит на острове Сан-Хуан, который расположен неподалеку от побережья штата Вашингтон. Остров полон романтики и очень разный - здесь есть и скалистые берега, и песчаные пляжи, и густые леса, и пастбища. И процветающая Пятничная Гавань.
В этой серии будет рассказано о семье Нолан, состоящей из двух братьев и сестры, которые совместно владеют виноградником и рестораном на острове. Только что скончалась их мать Джессика, и во время ее похорон появляется таинственный незнакомец, утверждающий, что он ее незаконный сын, которого она родила и отдала на усыновление до замужества. Этот семейный секрет вызывает множество вопросов и проблем, которые подтвергнут испытанию любовь и верность семьи Нолан и в конце концов покажут им, что на самом деле такое семья.

Получив опеку над осиротевшей племянницей Холли, Марк Нолан задумывается о женитьбе на своей давней подруге Шелби. Но на его пути, нежелательным и дразнящим препятствием, появляется Мэгги Конрой, молодая вдова, которая недавно открыла в Пятничной гавани магазин игрушек. Марк циник и реалист, а Мэгги мечтательница, которая надеется заставить его поверить в волшебство…

 Мое мнение
Первым делом (не судите меня строго ) привлекла в этой книге очень красивая обложка и еще, что эта книга это начало серии о Пятничной гавани, а я люблю читать серии) Так же как и предыдущая книга очень позитивная и теплая. Совсем не жалею ,что повелась на обложку и прочитала ее. Чудесная книга именно для семейного прочтения.

 Оценка 4 из 5

4.Гришем Джон 
 Рождество с неудачниками

Описание
Кто не знает Джона Гришэма - короля судебного триллера, автора множества бестселлеров, изданных едва ли не во всех странах мира?
Но на этот раз Джон Гришэм выступает совершенно в ином жанре - как автор ироничной и увлекательной "сказки для взрослых"!
Такого Гришэма вы еще не знали...
Тем интереснее будет с ним познакомиться!
Читайте "Рождество с неудачниками" - роман, который стал основой нового голливудского фильма со знаменитой Джейми Ли Кертис в главной роли!

Мое мнение
Скажу честно, я сначала посмотрела фильм ,а потом уже прочитала книгу) Я даже не знала , что есть книга)) Каково было мое удивления когда я наткнулась чисто случайно на нее в каком то паблике в ВК. Ну и конечно мне стало любопытно ее прочитать, так как фильм мне очень понравился) Довольно забавная история и очень смешная) Книга совсем не разочаровала, но если вы смотрели фильм не думаю ,что вам будет уж очень интересно , так как они мало чем отличаются)  Но все же она мне понравилась)

Оценка 4 из 5

5. Халлед Хоссейни
И эхо летит по горам

Описание
1952 год, звездная ночь в пустыне, отец рассказывает афганскую притчу сыну и дочери. Они устроились на ночлег в горах, на пути в Кабул. Затаив дыхание, Абдулла и маленькая Пари слушают историю о том, как одного мальчика похитил ужасный дэв

Мое мнение
Это вторая книга современного афганского автора Халлед Хоссейни ,которую я прочитала . И сразу говорю, она мне понравилась больше чем "Бегущий за ветром". Книга чувствительная и очень трогательная. История просто трогает тебе за самое сердце и остаться равнодушным невозможно. Когда читаешь роман видно как автор любит свою родину, как трепетно он описывает ее народ, истории и традиции. И после шокирующих историй героев книги остается очень странное ощущение,которое не сравнимо ни с чем.

Оценка 10 из 5.

6. Софи Кинселла
ы умеешь хранить секреты?

Описание
Тайны. Маленькие женские тайны.
Тайны, которыми можно поделиться лишь со случайным попутчиком в самолете.
Удобно? Безопасно? Возможно…
Но помните, женщины, — все, что вы когда-нибудь скажете мужчине, может быть рано или поздно использовано против вас! Если, конечно, вы не способны разузнать и его секреты, а потом отплатить ему той же монетой…

Мое мнение
Я уже очень хорошо знакомой с творчеством этой писательницы, так как прочла уже не одну ее книгу) И да, может ее истории наивные, простые, в них нет ничего новаторского, но именно книги Софи для души. Когда читаешь эту книгу ну просто не возможно не улыбаться поэтому я не могу согласится с утверждением ,что это пустая трата времени. У меня после прочтения остались только положительные впечатления.

Оценка 5 из 5

7. Бриджид Кеммерер
Искра

Описание
Габриэль Меррик играет с огнем. В буквальном смысле. Иногда он может контролировать его. А иногда нет. Его братья всегда могли положиться на него, особенно его брат-близнец, Ник.Но когда поджигатель начинает сеять хаос в их городе, все улики указывают на Габриэля. Но дело в том, что он этого не делал. И никто, кажется, не верит ему. Кроме застенчивой студентки-второкурсницы, Лейни, умницы, которая одевается в водолазки и джинсы, а также полностью выводит его из равновесия. Лэйни понимает проблемы в его семье и умеет хранить секреты. Ведь у нее есть несколько собственных. Габриэль не может позволить ей догадаться о способностях его братьев и его самого, об опасности, которая ходит за ним по пятам. Но он не может не рисковать. Пламя распространяется…

Мое мнение
Эта книга 2 из серии Стихии. И понравилась она мне больше чем первая. Можно сказать, что это такая типичная американская история- подростки со сверх способностью, любовь ив се дела)) но она мне нравится. и я искренне удивленна почему до сих пор по этих книгах не снят фильм. Я бы посмотрела точно! Очень приятный бонус от автора книги в конце- плейлист песен с которыми у нее ассоциируются некоторые моменты в книге, мне он очень понравился, так как песни вес которые я слушаю и люблю.

Оценка 5 из 5
8. Гэри Чепмен
Взаимоотношения с родственниками супругов.

Описание
Непростые родственные отношения зачастую становятся серьезным источником глубокой эмоциональной боли и горечи, что, в свою очередь, может послужить поводом для обид, раздражительности и отчуждения. И если вовремя не вмешаться в ситуацию, большая и некогда дружная семья может распасться, что причинит вред всем без исключения ее членам.

Мои родственники ведут себя так, словно меня нет;
Ее родители дают нам деньги и отнимают свободу;
Рядом с его мамой я чувствую себя так, как будто я вообще ни на что не способна;
Мои родственники ни во что не ставят наши планы и личную жизнь.

Принципы, о которых говорится в книге Гари Чепмена (Гэри Чепмен) “Взаимоотношения с родственниками супругов” помогут вам кардинальным образом изменить к лучшему отношения с родственниками и послужат источником ободрения и поддержки. Они также могут привнести в ваш брак забытую прелесть гармонии и стабильности. Примените эти принципы в своей повседневной жизни – и вы обретете истинное счастье и поймете, что ваши усилия не были тщетными. И кто знает, быть может, в один прекрасный день вы станете настоящими друзьями!
Мое мнение
 Это вторая книга которую я читаю от этого автора, и мне очень нравится то как он видит отношения и семью. Хотя ,всем понятно, я еще не замужем ,но состою в отношениях, поэтому было полезно узнать много интересного о том как же строить отношения не только с любимым человеком , а и с его родственниками и, что тоже не мало важно как вести себя со своими. Очень нравится то, что в книге очень большое количество примеров,так она намного  легче читается и запоминается. Так же несомненный плюс это то, что книга очень короткая, мы с Игорем ее прочитали за пару вечеров)

Оценка 5 из 5

9. Вирджиния Эндрюс
Сад теней

Описание
Предыстория событий описанных в романе «Цветы на чердаке».

Мое мнение
Я читала предыдущие книги из этой серии и по их поводу  у меня очень смешанные чувства. И если честно, это касается и " Сада теней". книга очень интересная, увлекательно написанная, но в тоже  время депрессивная,и грустная . не советую ее читать тем, кто все берет очень близко к сердцу. И если есть книги, о которых я сегодня упоминала, которые может и менее интересные, но вот после их прочтения остается хороший осадок,так вот после этой книги все совсем наоборот...

Оценка 3 из 5

10. Хелен Филдинг
Причина успеха

Описание
Роман X. Филдинг касается двух самых популярных в западном обществе тем – культа знаменитостей и нищеты стран третьего мира Автору блестяще удается показать контраст между сливками лондонского общества и голодающей африканской провинцией, сочетая в своем повествовании тонкий юмор и глубочайшую серьезность.

Мое мнение
Как то прочитав аннотацию к этой книге я ожидала чего то большего. Не могу сказать,что книга мне не понравилась, но она не соответствовала моим ожиданиям. Скажу честно, читая о больных, бедности, страданиях и голоде конечно же неприятно, но это такая , к сожалению, суровая реальность. Книга очень серьезная и поучительная- нужно меньше думать о себе и своих благах , а помогать тем, кто в этом нуждается.

Оценка 4 из 5.

А что вы читаете?
Какие книги можете посоветовать?

0 коммент.:

Отправить комментарий