суббота, 21 марта 2015 г.

Покупки.

В сегодняшнем посте хочу поделится с вами фото моих обновок)

 Свитер от Pull and Bear- очень теплый и приятный))
Шампунь от Лореаль- мой фаворит теперь,очень хорошо моет волосы и они после использования очень густые)
Смывка для макияжа от Мейбеллин- хорошая двухфазная на маслянистой основе смывка для макияжа.
 Новые ботиночки,как раз на весну, понравился цвет ,такой розовое золото с переливом.
И уже так же мои любимые джинсы сейчас, с дырками на коленях )
Удобные и стильные,ношу почти каждый день)


 Кольцо ( если мне память не изменяет) с агатом,очень-очень красивое,прям влюбилась в него когда увидела))


 Косуха из кожзама от Топшоп.
К сожалению я ее еще не носила, так как пока еще холодно,но уже не могу дождаться когда одену ее.

 Тональный от Лореаль это теперь моя любовь среди тональных с легким покрытием, просто идеальный на каждый день.

А теперь расскажите мне уже Вы, что кто прикупил себе в последнее время)

0 коммент.:

Отправить комментарий