суббота, 17 января 2015 г.

Meghan Trainor - Title

Я редко пишу о любимых музыкальных альбомах и мне кажется, что зря. Сейчас я просто без ума от альбома американской певицы Meghan Trainor -Title .Все песни очень классные, хочется петь и танцевать когда слушаешь их (что я все время и делаю)) .Мои любимые песни из альбома-All About That Bass , Dear Future Husband, Lips Are Movin'. Я их просто обожаю ! Хочу так же отметить интересный голос певицы, мне он очень приятен и так же просто отменные текси всех песен, она веселые, ироничные ,легкие и мне очень и очень это нравится) Я если честно не могу припомнить ни одного из современных артистов у кого есть такие на самом деле классные песни под которые хочеться дурчаиться и танцевать ,как под песни Меган)_ Сама певица очень уверенна в себе, в своей внешности и хотя она такая пышечка ,но она полностью довольна своим телом, а этому нужно у нее поучится многим) Поэтому да, стоит так же отметить, что в первую очередь этот альбом все же больше понравится как раз таки именно девушкам, нежели  парням)
Альбом можно послушать здесь-
https://vk.com/audios-12256840?album_id=55163657
 

1 комментарий:

  1. Тоже очень нравятся её песни!!!))

    Юля, знаю у тебя вчера был День Рождения))Поздравляю тебя!!От всей души счастья тебе,здоровья, любви ,пусть мечты сбываются и всё всё получается <3

    ОтветитьУдалить