пятница, 2 января 2015 г.

Мои подарки!

Я каждый год делюсь с вами тем, что мне подарили близкие.И этот не исключение( к сожалению здесь нет подарков от всех, просто я забыла сфотографировать и уже началась ими пользоваться)))
Итак, здесь подарки от Сестры и Родителей.

Сестра подарила мне золотую слюду (невероятно красива в макияже) и трусики от VS.
 От Родителей -2 шарфа, свечка ароматная, лосьйон для тела от Philosophy ( обожаю эту фирму), умывалка для лица , гель для душа( ооочень приятно пахнет карамелью) .Еще есть огни на елку, но они уже используются))
И подарок от Игоря)

Любимый знал о моей мечте- Бюте блендере и вот , он наконец то у меня) Я очень рада,  нужная вещь) Ну и конечно киндер-гигант, ням-ням))
Еще есть подарки о Елены, Романа  и Родителей Игоря , но они или уже сьедени или актино используються,поэтому я не могу  их представить на ваше обозрение))

Вот такие у меня лучшие подарки от лучших людей)
А что подарили вам?)

0 коммент.:

Отправить комментарий