среда, 24 декабря 2014 г.

Книжная полка- осень.

Знаю , что это намного позже чем обычно,когда я пишу о книгах, но декабрь проходит для меня в просто бешенном темпе.
Я закончила обучения на курсах, здавала контрольные в универе и конечно же празнование Св. Николая) О своих подарках я розкаж в следющем посте)
А сегодня, давайте поговорим о книгах)
     1.Элли Каунди 
 Воссоединённые

Описание
Чтобы защитить детей от болезней и инфекций, Общество даёт всем им таблетку. Она тут же растворяется, и её использование куда гуманнее, чем те прививки, которые применяли врачи сотни лет назад, когда кололи кожу младенцев иглами шприцев. Даже Восстание, если и получит когда-нибудь жезл власти не будет прекращать использовать защищающие от инфекций таблетки, разве что несколько их «улучшив».
Несколько лет назад агенты мятежников внедрились в лабораторию где Общество производило таблетки. И вот, наряду со сделанными по рецепту Общества, появились и те таблетки, что делали специально для Восстания. Последние содержали всё то же но плюс ко всему давали иммунитет к красным таблеткам.
Когда же родились Кассия и Кай, Восстание не располагало нужным количеством ресурсов, чтобы сделать таблетки для всех. Им приходилось выбирать лишь некоторых в надежде на то, что в будущем они принесут пользу для всех.
В третьей заключительной части трилогии «Обручённые» — «Воссоединение» — Кассии придётся преодолеть все сложности на её непростом пути к свободе, о которой она не смеет даже мечтать, и ради настоящей и искренней любви.
Мое мнение
Это наверное одна из самых первых серий антиутопий, которые я начинала читать. Но так случилось, что после 2 частей просто забыла об этой книге( слишком много книг в моей жизни)) и теперь совсем случайно я о ней вспомнила. Благо,что я запомнила детали и сюжет, поэтому могла спокойно начинать 3 , заключительную часть. Помнится мне , что я была в восторге от 2 части, и 3 не подвела. Очень хорошее завершение, я осталась довольна. Книга интересная, любителям"Дивергента", "Голодных Игор", срочно к прочтению))
Оценка 5 из 5

2.Чак Паланик
Удушье

Описание
Книга о молодом мошеннике, который каждодневно разыгрывает в дорогих ресторанах приступы удушья - и зарабатывает на этом неплохие деньги...
Книга о сексоголиках, алкоголиках и шмоткаголиках. О любви, дружбе и философии. О сомнительном "втором пришествии" - и несомненной "невыносимой легкости бытия" наших дней.
Впрочем... сам Паланик говорит о ней: "Собираетесь прочесть? Зря!"
Короче - читайте на свой страх и риск!
Мое мнение
Многим известен этот писатель , но я как то не могла "дойти" до его книг. И почему то решила начать знакомится с ним с менее популярной книгой "Удушье", скажу честно, очень заинтриговало предисловие самого писателя. После прочтений остались смутные эмоции. Книга интересная , но не зацепила, как говорится "не мое". Знаю ,что есть фильм снят по мотивам книги, наверное посмотрю,тогда тоже поделюсь впечатлениями.
Оценка 4 из 5

3.Стиг Ларссон
Девушка, которая взрывала воздушные замки

Описание
Лисбет Саландер решает отомстить своим врагам. Не только криминальным элементам, желающим ей смерти, но и правительству, которое несколько лет назад почти разрушило ее жизнь. А еще надо вырваться из больницы, где ее держат под охраной, считая опасной психопаткой, и добиться, чтобы ее имя исчезло из списка подозреваемых в убийстве.
Поэтому ей не обойтись без помощи журналиста Микаэля Блумквиста. Только его разоблачительная статья может встряхнуть шведское общество до самых основ и переполошить правительство и спецслужбы. Тогда у Лисбет будет шанс расстаться с прошлым и добиться справедливости.
Мое мнение
Еще одна трилогия ,которую я закончила читать. Очень мне понравилась эта серия. Интересная детективная линия, хорошо продуманные главные герои, интригующий сюжет и неожиданные повороты. Последняя часть ничуть не разочаровала , кто еще не знаком с этими книгами, советую!
Оценка 10 из 5

4.Кассандра Клэр
Город праха 
 
Описание
Перед вами - вторая часть легендарной трилогии Кассандры Клэр о Сумеречных охотниках!
Клэри Фрэй мечтает снова жить обычной жизнью, но это невозможно. Какая уж тут нормальная жизнь! Клэри теперь Сумеречный охотник, истребительница демонов, ее окружают вампиры, оборотни и фейри, а ее мама уснула волшебным сном. Клэри хотела бы проводить больше времени со своим лучшим другом Саймоном, но этому все время мешает новообретенный брат – жестокий и прекрасный Джейс.
Единственный шанс Клэри помочь маме – выследить и отыскать своего отца Валентина, Сумеречного охотника, осмелившегося противостоять Конклаву. Когда кто-то крадет второе Орудие Смерти, подозрение Инквизитора падает на Джейса. Неужели он способен предать свои убеждения ради отца?
Мое мнение
Хотя мне и нравится эта книга , она легко читаеться, интересная. Все же иогда это слишком глупо выглядит, поэтому у меня очень неодназначные чуства на ее счет. Вторая часть, похожа на первую, ни лучше, ни хуже. Хотя скорее всего я все таик прочитаю следующую часть, хочется узначть чем же все закончится.
Оценка 4 из 5

5.Габриэль Гарсиа Маркес
Любовь во время чумы
 
Описание
Первым произведением, вышедшим после присуждения Маркесу Нобелевской премии, стал «самый оптимистичный» роман Гарсия Маркеса «Любовь во время чумы» (1985). Роман, в котором любовь побеждает неприязнь, отчуждение, жизненные невзгоды и даже само время. Это, пожалуй, самый оптимистический роман знаменитого колумбийского прозаика. Это роман о любви. Точнее, это История Одной Любви, фоном для которой послужило великое множество разного рода любовных историй. Извечная тема, экзотический антураж и, конечно же, магический талант автора делают роман незабываемым. 
Мое мнение
Поначалу мне эта книга показалась ну очень скучной, но чем дальше я ее читала, тем больше она мне нравилась.Как вы уже догадались, под конец книги я была уже просто влюблена в нее. Чудесное произведение, советую читать все же прекрасной половине человечества, думаю она им будет больше по душе чем мужчинам)
Оценка 5 из 5

6.Дэйв Эггерс
Душераздирающее творение ошеломляющего гения 
 
Описание
Книга современного американского писателя Дэйва Эггерса — душераздирающее творение ошеломляющего гения, история новейших времен и поколения X глазами двадцатилетнего человека, попавшего в крайне тяжелое положение.

Одно из величайших произведений современной мировой литературы в 2001 году было номинировано на Пулитцеровскую премию. Ни одно произведение последних сорока лет после книг Дж. Д. Сэлинджера не вызывало такую бурю откликов во всем мире.
Мое мнение
 Наверное я вес таки не поняла гениальности этой книги. Сюжет очень размыт, концовка книги тоже ( а я просто это ненавижу в книгах). Книга как вспышка- местами очень интересно, а потом опять 50 страниц скукоты Поэтому для меня эта книга это даром потраченное время, не советую..
Оценка 2 из 5
 
А какие книги вы читали из моего списка?
Каковы ваши впечатление ?
Что вы читали в последнее время?


0 коммент.:

Отправить комментарий