понедельник, 1 декабря 2014 г.

Предлагаю услуги визажиста!

Как я уже ранее писала,я хочу быть визажистом, поэтому я пошла на крусы и сейчас их заканчиваю. Итак,я предлагаю свои услуги, если хотите красивый макияж в праздничный период, в день рождения, фотосессию, или просто сходить на свидание, Обращайтесь, не стесняйтесь!) Беру во внимание все пожелания, мы с вами разработаем макияж идеален для вас!
Цена 70 грн, в стоимость  входит только материал, пока за работу не беру ничего)
Выезжаю к вам домой)
Комфортные условия, цены и результат для вас! 
Вот моя ссылка в ВК vk.com/blairwaldorf 
Ниже вы можете увидеть некоторые  мои работы во время обучения.


Ну и конечно все мейки, которые я делаю на себе)
Если вас интересное  мое предложение,жду ваших писем)




1 комментарий:

  1. Красивый макияж, качественно выполненные работы))

    Подписалась, приглашаю к себе evil-princes.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить