суббота, 1 ноября 2014 г.

Чем я дишу.


Давно не писала о том ,что происходить в моей жизни. Не знаю почему, просто наверное не было желания. Но сейчас я хочу поделится с вами .
Многие из вас знают , что я учусь во Львовской политехнике на правоведение, и в этом году я уже студентка не дневной ,а заочной формы обучения. Честно, уже подташнивает смотреть на удивленные лица, закатанные глаза и слышать возгласы "А зачем ты это сделала? А что будешь дома сидеть ? А ты работаешь".. и т.д. Я не хочу никому ничего объяснять,да я и не должна. Это был мой личный выбор, мои Родные и Любимый меня поддержали. И я сейчас не могу еще точно сказать, как мне "заочка", прошло слишком мало времени прошло чтобы об этом рассуждать.
Так же я думаю ни для кого не секрет, что я очень люблю макияж. Близкие знают, что моей мечтой уже очень давно было пойти на курсы визажистов. И наконец то благодаря опять же поддержке Родных и Любимого,моя мечта осуществилась. Я ученица курса Базового, по моему мнению, лучшей школы визажа во Львове -студии Ольги Хахулы. У меня замечательный преподаватель, и хотя у меня еще не все получается идеально , но я стараюсь, так как на самом деле хочу в будущем стать визажистом. Говорю честно, я сейчас просто "разрываюсь" ,мне просто всегда не хватает времени)) Но я совсем не жалею!)

Еще мою жизнь можно легко отследить в Инстаграме)
Я стала  Крестной Мамой моей племянницы, для меня это была большая честь и я рада ,что у меня теперь есть крестница.



Так же этой осенью я впервые сходила на футбол ( ну это конечно благодаря Игорю), и мне понравилось,даже очень)
...мне так понравилось, что мы сходили на футбол еще раз))
Это совсем новые ,интересные эмоции и впечатления для меня)


 
Так же недавно мы ездили на награждения футбольной команды (опять футбол)), игроком которой есть Игорь)



Так же 22 октября в моего Любимого было День Рождение, я испекла ему вот такой футбольный (опять)) торт)


Ну и напоследок ,прошлое воскресенье мы ходили на свадьбу к двоюродной сестре Игоря)
Свадьба была очень-очень красивая, лучшая на который мы когда либо были , и ми провели время просто отлично)




Вот, краткий обзор событий из моей жизни,которые произошли этой осенью)
Завтра будет пост о том как мы отмечали Хэллоуин)

2 комментария:

  1. Так много всего у тебя происходит. Не успеваю даже уследить за твоим блогом, то пропадаешь, то снова возвращаешься;)
    Выглядишь супер;)

    ОтветитьУдалить
  2. Какие красивые глаза!)

    http://alexandraclame.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить