воскресенье, 5 октября 2014 г.

Полезные привычки для девушек.

Все мы знаем о привычках, конечно у нас есть и полезные и плохие. И они могут быть самыми разными, мы даже не задумываемся о том сколько всего мы делаем ,вот это и есть привычка. И сегодня я хочу поговорить о полезных привычках для девушек. Очень часто нам , скажем честно, просто лень за собой ухаживать, так как надо было бы. И это не только касается внешнего вида, а и внутреннего. у нас всех есть большой список требований к парням, родителям, друзьям. А мы сами часто забываем о том, что нужно посвящать себе больше времени, для внешности, для личного развития и даже для хороших отношений. Потому что кода мы красивые, счастливые , мы можем отдавать это тепло  в мир и делать жизнь наших близких лучше.
Ну к чему я вес это говорю, о привычках и важности соблюдения ухода за собой. Сегодня я бы хотела поделится с вами очень полезными привычками для девушек. Я была бы очень рада если бы вы сейчас вдумались в них, решили как приспособить их в вашу жизнь и потом вы бы делали их не задумываясь. Я думаю результат вам понравится.
1.Перед сном ВСЕГДА смывайте макияж, и умывайте лицо 2 раза в день с утра и вечера.
Даже если вы ну очень устали ,все равно, удалите макияж с лица. Тем более сейчас  есть море разных  салфеток для снятия макияжа и это очень просто.
2. Занимайтесь спортом.
Я понимаю,что вес мы занятые, учеба,отношения,домашние дела. Но выберете себе, то что будем вам подходить-танцы,фитнес, йога..Опять же очень-очень много разных возможностей . Да и во время ютуба просто грех дома не заниматься))
3.Не курите и не употребляйте алкоголь.
Не нужен вам этот яд, совсем. Мы хотим быть здоровыми, красивыми и родить здоровых деток. Поэтому лучше держитесь подальше от сигарет и алкоголя. От них совсем никакой пользы.
4.Пейте много воды.
Я знаю,что мы все об этом много слышали, но все же вперто не додерживаемся этого правила. Я уже на себе проверила не одинь раз пользу обчыной воды с лимоном. А так же не забывайте добавлять мед,мяту, корицу, огурец..
5.Перестаньте себя критиковать.
Я знаю,что мы девшуки, сови самые большие враги. Никто так как ты сама не увидит в себе куча недостатков. И это нормально, ЕСЛИ , эти недостатки  которые  можно исправить, вы над собой работаете, но если это вещи которые изменить невозможно, просто не забивайте себе  этим голову. Вообще мой самый большой совет здесь- разденьтесь догола, станьте перед зеркалом и с чуством критика оцените свою внешность,теперь подумайте что вы можете изменить-работайте, а если же нет научитесь их корректировать  и просто улыбнитесь себе.Вы чудсены и любите себя такой какая вы есть.И еще никогда не сравнивайте себя з кем бы это ни было, ни подругами, ни звездами. Вы уникальные и ваша красота так же уникальна и неповторимая-цените это.
6.Ешьте меньше сладкого и мучного.
Лично для меня большая проблема есть меньше мучного, так как я просто обожаю выпечку, но я стараюсь, чего вам и желаю) А если все же вам ну очень тяжело отказаться, тогда уже выбирайте домашнюю выпечку и сладости, все таки вы знаете ,что вы туда положили и натуральные продукты это не так уж и страшно, даже если они и калорийные.
7.Принимайте витамины.
Я сейчас в поисках хороших витаминов. Это нужно нашей кожи, ногят и волосам))
Лично из всех ,что я искала в интеренте мне пока очень хочется попробовтаь Масло примулы вечерней, но их в продаже у нас нет ,а из Америки заказывать сейчас по космическому  курсу доллара нет желания, поэтому если вы принимали какие то хорошие витамины, напишите пожалуйста марку в комментариях.
8.Считай до 10 когда злишься.
Все таки без ссор, даже в самых лучших отношениях не обойтись . и иногда мы можем обидеть близких просто потому что не можем контролировать свою злость, поэтому когда на следующий раз возникает конфликт, перед тем как вылить друг на друга негатив, просто посчитай до 10, поверьте это поможет и немного остудить пыл да и найти нужные слова тоже.
9.Читай этикетки.
Научитесь умению читать этикетки на пище, на косметике. Сейачс потребительский рынок просто завален продукцыей которая напичкана химеей. Я очень рада, что сйечас я могу с уверенностю покупать именно те вещи которые не будут вредит моей коже. В этом мне помогли многочисленные статти в интернете. Поэтому обуйчатесь)
10.Не ешь, если не голодна.
Очень многие из нас съедают больше всего  ,просто когда нам скучно. Это очень большая ошибка, не ешьте если вы на самом деле не голодны . Это очень просто, но нужно вашему организму.
11.Уделяйте себе  больше внимания.
Как я уже говорила, мы все очень занятые личности. Но время для себя это просто правило которое не нужно нарушать. Я сейчас составила план хода за собой и пытаюсь ему следовать очень тщательно и что я вам скажу, моя кожа никогда не выглядела так хорошо как сейчас, если вам интересен этот план, напишите и я с им поделюсь.
12 . Убирайте и украшайте пространство  , где вы живете.
Я не могу представить очень красивую ухоженную девушку и беспорядок в ее комнате. Это несовместимо.У вас дома должно быть чисто, приятно пахнуть и декор. который будет радовать глаз.. Это могут быть ароматические свечи, подушечки, игрушки, фото в рамочках, в общем, все от чего вам станет тепло и приятно на душе.
13.Готовь себе пищу чаще.
Я уж частично написала в пункте 9 почему важно готовить для себя самой. К тому же даже в ресторанах вы тоже не уверенны качеством еды которую вам подают. А я просто обожаю искать новые рецепты, покупать продукты и потом готовить вместе с Мамой, Сестрой или Игорем,поверьте,это очень  увлекательно.
14.Читай ради удовольствия.
Я уже устала всем повторять "Люди, читайте!", это не хвастовство, но я не могу жить без книг. Откройте для себя новый, удивительный мир, путешествуйте и проживите тысячи жизней. Вот что вам дадут книги. И как можно от этого отказываться? Не понимаю.
15.Проводите время с близкими.
У меня очень тесный круг общения, но всех кого я называю близкими я просто обожаю. Эти люди очень важны в моей жизни, я в них уверенна и благодарна им за все тепло и любовь которые они дают мне и стараюсь их отблагодарить тем же.
16.Будь благодарной за то, что имеешь, но не  переставай мечтать.
Это очень-очень важный пункт. Мечтайте много, особенно пока мы молоды, живите своей мечтой, осуществляйте в жизнь ее, но никогда не говорите " я бы хотело это, уменя так все плохо..", будьте счастливыми с тем ,что имеете,благодарите Бога.за что уже есть  ,мечтайте и работайте  и вы достигнете еще большего.
17.Чаще улыбайтесь и наслаждайтесь жизнью!
Последний пункт но не меньше важен! Улыбка это такое мощное оружие,поверьте в это. Улыбайтесь себе в зеркале, близким, любимым и родным, так же незнакомым людям. Да и просто дарите свою улыбку завтрашнему дню и у вас все будет хорошо!Я в это верю,поверьте и вы!
Какие советы, полезные привычки есть у вас?
Делитесь с ими)







2 комментария:

  1. Пост шикарний!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Привет))
    Пост отличный, как и все посты, впрочем!:)
    Я заинтересовалась твоим планом по уходу за кожей, не можешь ли ты его написать?:)Благодарю!

    ОтветитьУдалить