пятница, 5 сентября 2014 г.

Любимые блоги.

Я уже несколько раз делала такой пос, ив от, пришло время нового)) Просто по мере того как я меняюсь, меняются и предпочтение в стиле, красоте и соответственно блоггерах. Итак ,сейчас мои любимые блоги это-

Большинство блогов которые я люблю ведут девушки стиль которых называется South prep. Мне сейчас он очень близок. Меган, очень  красивая девушка,все ее аутфиты подобраны с большим вкусом. Я всегда черпаю из ее блога много идея для себя.

Многие знают Таню, так ка кона ведет канал на Ютуб,который бешено популярен) Лично я тоже так о ней узнала. Она просто очаровательная девушка, красивая, стильная и веселая. Ее пара с Джимом просто чудесная. И она всегда понимает мне настроение.


Эмили яркая девушка. Оно просто сияет красотой и не  восхититься  ,просто невозможно! Все фото очень насыщенные, красочные и несут позитив. Стиль Эмили заслуживает похвалы. 






Об Марианне я так же узнала из Ютуб. Она очень стильная, сексуальная и красивая. Люблю ее макияж, он всегда идеален. 




И опять,человек с Ютуба))Карли,наверное мой самый любимер блоггер из вех. Я ее просто обожаю, невероятно красивая и талантливая. Да и стиль у нее чудесный,я бы хотела ее  гардероб себе))



 


0 коммент.:

Отправить комментарий