суббота, 2 августа 2014 г.

Дни из жизни.

В последнее время у меня почти то нету интернета, большое спасибо Укртелеком, "Ого" это не интернет ,а тихий ужас...
Поэтому выкладывать запланированные посты для меня почти что нереально. И только сегодня у меня появилась такая возможность.
Итак ,первые фото это с моей прогулки с Еленой, мы очень давно не виделись и обе были рады встрече.






Так же мы с Игорем гуляя на выходных зашли в отличную кофейню "Копальня кави" ,если честно нам там понравилось меньше чем в "Сoffee shop", но место очень интересное и кофе с выпечкой были вкусными.





На этой неделе вместе с моей Сестрой и ей Парнем мы ходили на озеро,уже наше ,местное. Тоже,очень чудесно провели время.



На этом все,следующего поста ждите,когда у меня опять появится нет))
И расскажите мне как вы проводите эти летнее деньки?

1 комментарий:

  1. Очень хорошие фото;)
    Заходи ко мне в блог;) я все еще в семейном путешествии;)

    ОтветитьУдалить