четверг, 10 июля 2014 г.

День на пляже + SOS, чем лечить солнечные ожоги?

Совсем недавно погода во Львове наконец то начала нас радовать гарячим летним солнышком. Поэтому мы с Игорем решили сьездить на озеро. Если кто то не знает в моем городе Винники есть озеро, но ходить на него совсем не в радость. Огромное количество людей со всей Львовской области сезжаеться на него, поэтому оно очень грязное. Я хожу туда только загорать, а вот купатся не хочу. Поэтому мы решили найти альтернативу- пляж на базе отдыха "Бухта викингов". И мы совсем  не пожалели,что потратили время на дорогу. Оно того стоит. Хотя вход на пляж и дорогой- 50 грн. с человека, но вы можете брать все зонтики , расскладные кресла, шезлогни. Так как много людей были с детьми есть качельки и горки для них. Сама територия этой базы огромная,есть еще одно озеро,лошади,кролики,канатная дорога,люди ловят рыбу... Скорее всего из за цены на пляже в большенством те люди которые проживают в отеле на теритрии "Бухты". Поэтому можно смело оставлять свои вещи (мобильный,кошелек) и идти плавать, на них даже никто глазом не посмотрить . Людей на пляже немного, был момент когда в вводе были только я и Игорь,  что просто необычайная редкость для пляжа в такую жаркую погоду) Мы пробыли там весь день, провели время просто отлично. Наплавались, очень много дурачились и загорали))




Но как бы мне не понравилось на отдыхе, по моей глупости я очень сильно сгорела. Я думаю, что вообще с проблемой солнечных ожогов сталкиваються очень многие, поэтому вот мои советы, что делать в такой ситуации.
1. Конечно нужно воспользоватьмя креммом с защитой, но я с утра просто напросто не смогла его найти у себя дома..Поэтому поехала без крема и ка крезультат-красная как рак.
2. Используйте крем после брытья, обязательно без спирта, он очень хорошо убирает раздражение.
3. Так же различные спреи для лица с экстрактом лаванды ,алоэ ,розы ,ромашки.
4. Холодный душ, БЕЗ мыла  и холодные компрессы.
5.Так же отлично помогает сок свежого алоэ.
6.Внутренняя сторона банановой кожуры, просто вотрите ее на ожог.
7.Мази пантенол или пантестин.

Как вы проводите время в эти жаркие дни?
Что делаете если обгорели на солнце?


2 комментария:

  1. У тебя отличная фигура!
    А вода на фото очень мутная, я бы наверное и по колено не рискнула бы войти :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,приятно)
      Єто только ан фото так,потому что как раз перед тем как мы сделали фото,там очень бурно играли дети))

      Удалить