понедельник, 7 июля 2014 г.

Отзывы о фильмах.

1.Мальчик в полосатой пижаме
The Boy in the Striped Pyjamas
 
Описание
 
История, происходящая во время Второй мировой войны и показанная сквозь глаза невинного и ничего не подозревающего о происходящих событиях Бруно, восьмилетнего сына коменданта концентрационного лагеря. Его случайное знакомство и дружба с еврейским мальчиком по другую сторону ограды лагеря, в конечном счете, приводит к самым непредсказуемым и ошеломительным последствиям.
 
Мое мнение
Фильм который мне уже давно все советуют и наконец то у меня дошли руки и до него. Говорю сразу, эта история которая в первую очередь затронет ваше сердце. Она грустная,хотя я и не плакала. Я скорее была злая на всю эту нацистскую систему. Фильм однозначно стоить смотреть. Теперь еще хочу прочитать и роман Д. Бойна по мотивам которго снят фильм.
  Оценка 5 из 5

2. Гадкий я 2 
 Despicable Me 2
 
 Описание
 
В то время как Грю, бывший суперзлодей, приспосабливается к семейной жизни и пытается честным трудом зарабатывать в сфере бизнеса, тайные лаборатории Арктики оказываются украденными. Анти-Злодейская лига решает, что она нуждается в помощи Грю и его новобранцев в расследовании
 
Мое мнение
 
Я осталась в полном восторге от первой части этого мультфильма и 2 часть меня совсем не разочаровала. Я обожаю миньйонов, они фишка этого мультика)) Здесь конечно вы не встретите сверх нового и оригинального сюжета,но он очень милый,позитивный ,идеален для семейного просмотра))
Оценка 5 из 5

3. Повар на колесах  
Chef
 
Описание
 
Сюжет фильма разворачивается вокруг шеф-повара Карла Каспера, потерявшего работу в известном ресторане Лос-Анджелеса. Карл решает организовать сеть закусочных на колесах, чтобы отыскать потерянное кулинарное вдохновение и попутно наладить отношения с семьей.
 
Мое мнение
Фильм для груманов,рестораторов,поваров и просто для тех кто любить еду ви вкусно поесть)) Ходили на него с Еленой в кинотеатр и остались очень довольны,он так же веселый,семейный фильм. И как по  мне он очень душевный, зритель понимает главного героя, он просто обычный человек  у которого есть проблемы и в личной жизни и на работе,но он следует к совей мечте.
 Оценка 4 из  5
 
4. Загадочная история Бенджамина Баттона  
The Curious Case of Benjamin Button
 
 Описание
 
Фильм о мужчине, который родился в возрасте 80-ти лет, а затем… начал молодеть. Этот человек, как и каждый из нас, не мог остановить время. Его путь в ХХI век, берущий свое начало в Новом Орлеане в 1918-м году в самом конце Первой Мировой войны, будет столь необычен, что вряд ли мог иметь место в жизни кого-либо другого. Фильм повествует о судьбе уникального человека, о людях и событиях, что ждут его впереди, о любви, которую он обретет и потеряет, о радостях жизни и грусти потерь и о том, что остается с нами вне времени.
 
Мое мнение
 
Это фильм ШЕДЕВР! Один из моих самых любимых фильмов,я смотрела его просто в захлеб,во многом это благодаря идеальному актерскому составу и интересной сюжетной линни, а в конце просто рыдала взахлеб. После такого фильма остается осадок,в душе и в голове. И вы его еще часто будете вспоминать. Теперь я понимаю почему столько восторженных отзывов об этот фильме и не зря у него 3 оскара. Если не смотрели,срочно к просмотру! Точно не пожалеете!
Оценка 10 из 5

5. Ной 
 Noah
 Описание
 
История отца, воина и спасителя Человечества и всего живого на Земле.
 
Мое мнение
 
Феноменальная вещь! Ходили с Игорем на него в кино,когда еще только вышел ,остались в полном восторге. Я очень удивленна что в нете много отрицательных отзывов. Актерская игра просто величайшая. Так же понравилась очень графика кино. После этого фильма перечитала еще раз эту библейскую историю и хотя сюжет фильма отдален от оригинала, но я понимаю что это КИНО , режиссерская художественная картина, задумка сценаристов .А если хотите посмотреть реальную историю , то таких фильм в интернете хватает.
  Оценка 10 из 5

6. Этот неловкий момент 
 That Awkward Moment
 
 Описание
 
Джейсон, Дэниел и Майкл — типичные обитатели Манхеттена, красивые остроумные парни. После того, как одного из них бросает подружка, они клянутся больше никогда не заводить с девушками серьезных отношений. Но очень скоро, после кучи «неловких моментов», они встречают настоящую любовь. И как теперь быть с дружеской сделкой?
 
Мое мнение
 
 А вот этот фильм точно на 1 раз,для просмотра с дружеской компание или своей второй половинкой с огромной пачкой попкорна. Ничего особенного,все это уже было. Хороший актерский состав более-менее вытягивают весь фильм. Посмотрев этот фильм вы не получите если честно ничего нового. Поэтому к просмотру не обязателен.
 Оценка 3 из 5
 
7. Вероника Марс
 Veronica Mars
 
 Описание

Когда-то помогая отцу распутывать преступления в родном городе Нептун, Вероника Марс понимала, что это не будет длиться вечно. Уехав в Нью-Йорк и получив должность адвоката в хорошей фирме, она была уверена, что вырвалась из замкнутого круга. Она ошибалась.

Ее бывший парень Логан Экхолз обвиняется в убийстве своей подруги — молодой старлетки. Приняв решение помочь ему, Вероника возвращается в Нептун и начинает собственное расследование. Внезапно она оказывается в самой гуще событий, окруженная друзьями и врагами. И самый большой вопрос — кому можно верить, а кому — нет…
 
Мое мнение
 
Сразу говорю,сериал о Веронике Марс я не смотрела, но моей Маме он нравился поэтому с ней за компании посмотрела этот фильм. Если честно ожидала от него большего, в нете просто большое количество восторженных отзывов. Но фильм хороший, интересный,может немного затянутой. Как молодежный детектив на 1 вечер вполне неплохой.
 Оценка 4 из 5
 
Смотрели ли вы эти фильмы?
Как вам они?
Согласны с моим мнением или нет?
Что советуете посмотреть? 

2 комментария:

  1. Это ты все эти фильмы недавно посмотрела? Ого)
    Честно говоря, смотрела только "Загадочную историю Бенджамина Баттона", очень понравился, интересный. "Мальчика в полосатой пижаме" пока смотреть не хочу, мне книжку сперва хочется прочесть, чтоб интригу не убивать.
    Я вот недавно увидела "В диких условиях", фильм отличный, в нём что-то есть, даже не что-то, а пейзажи, идея, музыка, актёры. Если у тебя будет настроение поразмышлять, то посмотри)
    Breathe to live

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я начала смотреть " В диких условиях", но как то не пошел он мне...нужно наверно еще раз попробовать.

      Удалить