суббота, 19 июля 2014 г.

Много покупок к отдыху!

И вот общенный пост о моих покупках к отдыху. Ве эти вещи куплены не за 1 раз,а за несколько, поэтому не думайте, что я аж такой ужасный шопоголик))
И к тому же большинство это крем и гели для душа,которые используются ежедневно не только мной,а Мамой и Сестрой тоже.
 Бальзам после загара Ашан , отлично убирает покраснение,проверено))
Масло для загара  Garnier , купила впервые после восторженных отзывов в интернете.
Крем для депиляции и гель после депиляции Pink up ,конечно не могу не отметить чудесный дизайн этих продуктов. Крем неплохой,но как по мне от Еveline лучше, а вот гель просто шикарный, даже на моей сверх чувствительной коже нет роздражения.

 Скраб для тела, мочалка( пользуюсь только такими мочалками, они для меня самые удобные) и пена для ванны.
Лосьоны для тела.Пахнет все просто кайфово ( конеччно, кроме мочалки))
Смывка для макияжа, не очень ею довольна, макияж с лица не смываю ею так как забьет поры , а с глаз снимает мейк плохо.
База под макияж,моя теперь самая любимая, идеальная для людей с жирной кожей. Оставляет отличный матовой финиш для подальшего макияжа.
 Набор от Ralph Lauren мини духов, гель для душа и крем для тела с блестками с косметичкой.Все просто отлично пахнет.
 Новые купальники.
 Шляпа,которую вы уже видели вот в этом посте.
 Довольно таки неплохие духи от Эйвон ,запах очень приятный.
 Нашумевшее масло от для тела от The Body shop ,запах восхитителен, увлажнение просто супер. Мне очень понравилось.
Тоннер для лица от  для сухой и нормальной кожи, очень хорошо увлажняет.
Спрей для использования когда выравниваешь волосы утюжком, очень нравится,волосы идеально ровные, остаются такими надолго и очень блестящие .
 Ну конечно куда без обычных вьетнамок))
 Яркие шорты в горошек теперь мой любимый элемент летнего гардероба)
 Обычные ,дешевые очки, чтобы носить на пляж в сумке их не было жалко.
 От   Эйвон лак для ногтей с новой серии Гель-лаков ,очень нравится цвет и финиш,удобно наносится, штучка для подкручивания ресниц,очень хорошего качества и тушь, обычная, ничего особенного.
 Яркая и позитивная сумка для пляжа.
 Мой самый любимый тональный крем, покупаю во второй раз. Идеален для людей с жирным или комбинированным типом кожи.
 Пудра для лица от Lumene, купила наугад и очень приятно удивила, мелкого помола и на лице незаметна.
 Обычные  мокасины на каждый день.
 Моя книга в дорогу, на пляж. Хочу ее прочитать ,еще после того как я посмотрела фильм "Великий Гэтсби", который мне очень понравился.
 Лосьон для тела и скраб еще не пробовала,но очень приятно пахнут.
И гель для душа, который тоже отличается вкусным запахом.

Ну вот и конец гигантского поста))
Какие из этих продуктов у вас были?Каково ваше мнение?
Какие покупки понравились, а какие нет?

0 коммент.:

Отправить комментарий