пятница, 4 июля 2014 г.

Год вместе!

30 июня был ровно год как мы с Игорем встречаемся,для нас обоих эта дата очень много значит.Так как я просто невероятно счастлива,что со мной рядом именно этот человек, который любит  меня,а я его.

Поэтому мы хотели удивить друг друга самым лучшим подарком.И подарила Игорю туалетную воду от Calvin Klein Encounter. Я очень долго искала идеально подходящий аромат для него и вот именно этот парфюм для меня пахнет просто отлично.С сладкими ноткам мандарина,рома и перцем,просто чудесно сочетание.
Так же я подарила баночку с конфетами.,которые я сделала с сухофруктов,но фото нету...(

От Игоря я получила невероятной красоты букет,и очень милую серебряную цепочку с подвеской,сказать ,что я была рада не сказать ничего))


Я уверенна , что у нас еще много-много годов впереди проведенных вместе,и это будут самые лучшие,счастливые года♥

6 комментариев:

  1. Поздравляю вас;) удачи вам и любви!!!http://life-of-a-music.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный5 июля 2014 г., 3:55

    для нас обоих, а не обеих. Ошибочка, Юль)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,что подметили) Исправила.

      Удалить
  3. Очень красивые) Счастья вам!

    ОтветитьУдалить