пятница, 7 февраля 2014 г.

Моё тату!

Наконец то я с вами поделюсь фото моего тату.Итак,сделал я его уже довольно таки давно,почти что год назад.Но я не хотела ему никого показывать,это очень личное тату,со смыслом понятным только мне и близким людям.И когда я смотрю на него в моей памяти сплывают самые лучшие воспоминания.Цитата с песни Селены Гомес,но это ни в коем случае потому я там ее фанат и т.д.,мне просто понравилось  как она звучит и идеально подошла.Шрифт я подобрала сама ,лично мне он очень нравиться,смотрится красиво.И место я тоже выбрала такое не зря,оно так,оно тоже очень интимное и доступное совсем небольшому количеству людей в реальной жизни.(Ну теперь уже это не так))Я совсем не жалею,что я его сделала и даже больше ,хочу еще.

Если у вас есть какие то вопросы о тату,задавайте.
У  вас есть тату?
Хотите?
Как к нему относитесь?

3 комментария:

  1. Боже, какая талия и плоский животик, ааах, прям мотивация мне!
    Шрифт безумно красивый!!
    У меня есть две татуировки, в этом году скорее всего большую сделаю, но не факт)))

    ОтветитьУдалить
  2. прикоольная такая))смысл никто кроме тебя и не должен понимать)) у меня тоже есть тату, тоже хотела строчку из песни, но выбор был огромным. а потом наткнулась на одну цитату и все. запала. но вообще моя тату была как тест, потом что я хочу еще цветную большую. а так довольна :)

    ОтветитьУдалить
  3. Юль, какая красота. Шрифт очень красивый! Я тоже хочу в этом году сделать тату, скорее бы уже мастера понимающего найти. Тоже буду делать надпись и крестик, там же где у Деми Ловато.

    ОтветитьУдалить