суббота, 1 февраля 2014 г.

Моё День Рождение!)


Вчера мне исполнилось 19 лет,и отмечала я дома.в кругу семьи)Поэтому на фото будут уже знакомые вам лица-Сестра моя,Игорь и Елена.Подарки от них были просто невероятные))Не передать словами как я была рада))Видно что это люди которые меня очень хорошо знают)
От Игоря и Сестры  были духи моей мечты,которые я считаю идеальным для дня-Jimmy Сhoo.Это настолько красивый запах,духи очень стойкие  и безумно приятно пахнуть)Верхние ноты: клубника, Розовый перец и Тангерин; ноты сердца: Тубероза, Жасмин и белая лилия; ноты базы: белое дерево и Гелиотроп.


Так же от Игоря красивенный букет и еще одна моя мечта-торт Гарри Поттер(!!!))это просто восторг!!))



 От Елены ,еще один просто идеальный подарок-коробочка с приятностями от Lush,я просто обожаю эту фирму!)Итак здесь есть- желе для душа «Вишневый пай» , массажное масло «Буги-вуги», мыло "Крестная фея" . 


Вот фото нашего празднования))




Спасибо вам мои дорогие за такой отличный День Рождения!)*

4 комментария:

  1. отличные подарки!! И очень классный и оригинальный торт)
    http://katyuschkastyle.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  2. С прошедшим ;)
    Торт очень классный !!

    ОтветитьУдалить
  3. Вот это подарки! Я представляю, как ты была счастлива))) Это просто невероятные эмоции и память на всю жизнь))) Я бы хотела такой торт с Сумерками))) Очень креативно!

    ОтветитьУдалить
  4. то, что ты отлично выглядишь, я уже написала тебе в инста! отдельный респект парню за торт) и с прошедшим тебя праздником! перманентного счастья тебе!

    ОтветитьУдалить