пятница, 24 января 2014 г.

Почему я так долго не писала?

Наверное уже вы начинаете задаваться вопросом,где же посты,почему она ничего нового не пишет?Так вот объясняю причину-случилось так что после Нового Года,как раз на Рождественские праздники я очень сильно заболела,я сидела дома,у меня была температура ну и конечно же дерьмовое настроение.Потом когда я вышла нам учебу у нас начались зачеты и вот сегодня я только сдала последний модуль.Сказать ,что это все занимало большое количество времени,не сказать ничего...Я на самом деле устала и у меня сейчас только одно желание-уехать куда то подальше и отдохнуть,но не получится так как с понедельника сессия...Поэтому причина моего отсутствия логична-у меня просто не  происходило ничего интересного о чем я могла бы написать.К тому же в последнее время я разочаровываюсь в праве в Украине как специальности.Как то не верится,когда читаю что есть в украинцев право на мирное собрание,демократия в стране,народовластие.Да и в своем университете тоже,я не думаю что те деньги которые платят мои родители за учебу окупаются так как уровнем учебного процесса я очень не удовлетворена.Поэтому думаю о том ,что на следующий год может перевестись  на заочную фору обучения.
Но это лирическое отступление,вернемся к делу.Я хотела посоветоваться насчет следующих постов .Я сделала несколько покупок из одежды недавно,от VS есть кое что и другая уходовая косметика.Если вам интересно то я сделаю этот пост следующим.так же могу выложить плейлист,идеи как провести День Св.Валентина,подарки для него/нее.Есть также мысля  снять видео о любимцах(фильмы,книги,косметика...)за 2013 г(знаю что запоздалый,но если интересно,говорите,сниму).Могу написать так же на личные темы например,пишите ,по какому вопросу вас интересует  мое мнение,может вы хотите услышать совет...Или например кулинарные рецепты, там мои любимые например ,или пишите,что попробовать приготовить,а я напишу обзор и результат.
Ну вот как то так,если у вас есть еще идеи,обязательно пишите мне их в комментариях,я их все рассмотрю.
На этом пока все,всем удачных выходных!

3 комментария:

  1. Мне бы было интересно прочитать о твоих новых покупка)

    ОтветитьУдалить
  2. Мне вообще все вышеизложенные идеи понравились,но больше всего "отчёт за 2013г",так что я за него в первую очередь))

    ОтветитьУдалить
  3. Да уж.. представляю какого тебе изучать права украинцев, когда в Украине такое творится.

    ОтветитьУдалить