пятница, 27 декабря 2013 г.

Мои подарки на Св.Николая!!!

В этом году у меня просто чудесные подарки я очень ими всеми довольна и благодарна людям,которые мне их преподнесли!
Вот эти свечки это от моей Сестры,она знают,что красивая ароматическая свеча это моя слабость))

 Так как у меня сейчас,впервые в жизни красивые ногти Сестра так же подарила лаки для ногтей очень праздничных оттенков и блестки для дизайна.
 Еще от Сестры-щипцы для подкручивания ресниц(обожаю эту штуку .Я пользуюсь ею каждый день) и фильм.
 От Игоря 2 такие замечательные книги мне в мою библиотеку.
 От подруги Тани прелестные тапочки ,которые очень уютные и праздничные ,так же от Игоря Мамы тапочки которые очень удобные)
 Еще от Подруги Вики,по моему заказу помада от Лэтуаль,очень красивый идеальные для рождественского макияжа оттенок помады(110)
 Так же от Вики в подарок получила эту прелестные носки))Такие милые и уютные))
 Давно хотела обычные черные варежки,и вот от Родителей их получила)Ношу каждый день))

 Я из тех людей которые любят спать с маской для сна,моя хорошая подруга Елена об этом знает поэтому подарила мне отличную,качественную повязку для глаз)
 Так же Лена знает и о моей любви к Толкиену ,поэтому вот еще одна книга в коллекцию))
 От Тани так же очень красивая подставочка декоративная,она из дерева и мне она очень нравится)
 От Иры,подруги из университета,просто невероятно милые кружечки!
 От Иры еще просто самый вкусный шоколад горячий,который я когда либо пробовала!Вы берете эти палочки и размешиваете в кружке теплого молока,Ням-нямка)
От Сестры теперь моя самая любимая помада от Мейбилин,я уже использовала 1/3 ее,настолько она мне нравится!)(оттенок-720)
Так же мне Мама Игоря-Тетя Оксана подарила набор бижутерии,но на фото мне не удавалось передать как он выглядит,поэтому  фото когда серьги и колье  на мне)Очень красивые и деликатные)
 Ну и напоследок,эта покупка-подарок сделано немного давнее,это я Сестра и родители сделали нам с Уляною подарок,новый проф утюжок для волос о котором я мечтала давно)Вот он красавец))
 Это очень качественная вещи и если хотите узнать мое мнение о нем,пишите в комментарии,я сделаю отдельный пост)
А какие у вас подарочки?)

2 комментария:

  1. очень милые подарки) особенно варежки и маска для сна) И ты красивая)

    ОтветитьУдалить
  2. лаки колорама нового поколения так себе. у меня после этого зеленого ногти как у смурфика были, вообще не смывается. хотя наносится и в 1 слой плотно)))

    ОтветитьУдалить