воскресенье, 1 декабря 2013 г.

«Голодные игры: и вспыхнет пламя»

Многие из вас знают,что я очень люблю трилогию "Голодных игр".Я прочла все 3 части,мне они понравились,даже очень.Теперь это одни их моих самых любимых фильмов.Все мы помним первую часть.Кому то она понравилась,а кому то не очень.Лично я не была в восторге от первой части,я ожидала большего.Но в целом фильм хороший и я советовала посмотреть.

Сейчас же перед выходом второй части(которая по книге ,кстати,моя самая любимая часть),я "подсадила" уже на "Голодные игры" не только друзей ,а и свою Маму и Парня.им тоже фильм понравился .а книга пока у них в процессе))Но ближе к сути,я не могла дождаться выхода второй части,у меня было предчувствие (по правде "подогрето"трейлером),что «Голодные игры: и вспыхнет пламя» понравится мне больше,так же как и книга. И моя "чуйка" меня не подвела)) Совсем на днях я со своим Парнем ходила в кино и мы оба остались в восторге!Отлично снято,на самом деле картинка красивая,новые герои чудесны,я очень переживала на счет Финнея,так как он мой любимый герой,а выбор актера мне не понравился,но я , признаю,была неправа,он отлично справился с ролью!Джоанна, всеми любима Джоанна ,чудесный герой!Хэймитч,так же люблю его героя очень и он опять не разочаровал.Ну и конечно мои 100% любимчики Питта и Катнисс были на высоте.Я не могла оторвать от них глаз. Актеры отлично сыграли и передали чувства своих героев

Понравился так же юмор фильма,много смешных моментов,но в тот же момент присущая трагичность и боль ,как по мне самая удачная комбинация.А так же много динамичных моментов,когда просто безумно переживаешь за героев.Не могу не отметить наряды ,я просто буквально при каждом появлении Катнисс,Питы повторяла"Смотри как красиво одеты!"))А так же Хэймитч,он так же выглядел отменно.Поэтому костюмеры молодцы!В общем и целом фильм очень достойный ,я осталась вполне довольна,и ставлю ему оценку 10 из 5 балов!
Всем советую на него сходить!

2 комментария:

  1. Читаю вторую часть. Думаю, только после прочтения книги посмотрю обе части фильма.
    SuSunny

    ОтветитьУдалить
  2. Фильм так себе, но вот книги это-бомба. Прочла уже 3 части и осталась в восторге. Я тоже не довольна некоторыми героями ,например Финником, а Джоанна вообще не то:) Но надеюсь 3 часть фильма всё исправят. Я тоже балдела от костюмов:)

    ОтветитьУдалить