воскресенье, 24 ноября 2013 г.

Здоровое питание и спорт(обновление).

Итак,обновление о ом как проходят мои тренировки и питание.Как я уже когда то писала в холодное время года правильно питаться становится тяжелее чаем летом,ну просто как то подсознательно тянет к более калорийной пище,конфетам,печенькам и т.д.Я догадываюсь,что это перед-праздничное обжорство))Но вот какой интересный момент я заметила,что как то осенью-зимой,не откладываеться так калории,просто я вес время в движении,в универ, домой,погулять с друзьями и как то так получается что то что я съедаю я потом расходую в виде энергии.Я заметила что у меня даже скулы стали более заметными,просто именно лицо самое проблемное местом в плане похудания,поэтому все не так плохо))

А вот с тренировками как раз наоборот ,я искренне полюбила заниматься.Мне теперь просто необходимы физические упражнения,к тому я заметила,что и вправду нет лучше "лекарства"от стресса чем хорошая,тяжелая ,изнурительная тренировка.Потому занимаюсь я теперь хотя бы 4 раза в неделю,а то и больше.Даже во время модульного контроля в универе я находила время на тренировки.Да.может иногда они и были короткими,но все же были.Запомните,пусть вы и не работали аж так много,но главное что работали и не давали своим мышцам уснуть крепким сном))Вот ,фото сделано неделю назад,а так же я недавно свесилась поэтому говорю вам Мой рост-174,вес-54 кг.А так же мои параметры--89-64-92. Как по мне вообще все чудесно.

К тому же я нашла несколько отличных каналов на Ютуб с тренировками,моим самым любимым ест вот этот.Как по мне самые качественные и правильные видео-тренировки именно у этой пары.Большой +что есть и для парней и для девушек.

Поэтому тренируйтесь выглядите красивыми и чувствуйте себя просто отлично!

4 комментария: