суббота, 7 сентября 2013 г.

Осенние покупки.

Так как уже осень мне надо докупить несколько вещей для моего гардероба,и не только.В основном мне хватает тех вещей ,что есть у меня сейчас,но мне нужен был новый головной убор и сумка,чтобы ходить на пары.Вот,что я нашла.



Шапка,американского брэнда -Brendy Melville .Я знаю,что многим она не понравится,в первую очередь,потому что они не поймут,что же здесь пишет)Я не хочу ее переводить,кто знает,тот поймет,особенно если вы сидите на  страницах тамблера американских подростков)

А так же я очень хотела именно вот такой формы сумку,поэтому когда я ее увидела от фирмы-Mackio,очень обрадовалась. Сделана она очень добротно,идеального для меня размера,стильно выглядит.

Ну а так же я прикупила кое что из косметики Avon и подарки от польской фирмы уходовой косметики-Ziala,которую я просто обожаю!Но проблема в том,что она мало где у нас продается. Хорошо,что родственники из Польши передали вот такой шампунь и бальзам для отжывления волос.
 1-Маска для лица от черных точек,несколько раз уже использовала довольно таки неплохая.Поры выглядят чище после использования.
2-Шампунь для волос,против их выпадения.Наверное первый и единственный шампунь,который совсем-совсем не жирнит мне волосы,и я могу ходить даже 3 дня после помывки.
3-Бальзам для восстановления волос,использую после того как помыла голову,на еще немного влажные волосы.Отлично работает,совсем не утяжеляет волосы.
4-Духи Сeleber.приятно удивил запах.Очень нравится сочетании пионов и арбуза.Довольно стойкие.



И палитра теней для глаз в оттенке-Mocha latte ,довольно таки популярная на просторах ютуба,только вышла в новом дизайне.Мне очень нравятся все оттенки,использую теперь каждый день.
На этом все)
А какие покупки вы запланировали,уже совершили для начала нового сезона?

2 комментария:

  1. Классный пост,с обновочками!а я запланировала покупку кистей сигма,накопила на три свои желанные кисти:-)

    ОтветитьУдалить