понедельник, 16 сентября 2013 г.

Back-to-school Outfits!

Я решила показать вам 3 аутфита для школы,коледжа,универа...Они простые ,идеальны на каждый день.Большинство вещей которые есть на мне будут и у вас в гардеробе.
Первый вариант очень простой.Просто сделала акцент шарфом,а так,обычная одежда однотонная.Но как по мне сммотрится просто ,но мило.


Второй ,мой любимый-леггинсы,длинная майка ,джинсовая рубашка и как вариант можете добавить шапку.



Ну и 3,у меня только одно фото..каюсь..))Но суть понятна,теплая юбка и колготки(осень все таки!))) кофточка и пиджак,опять же ничего сложного,но смотрится очень мило))

Какой вариант вам понравился больше всего?
А как вы любите одеваться на учебу?

8 комментариев:

  1. Я поклонница удобного, а не стильного. И поэтому на учебу хожу в огромных свитерах и джинсах. Хотя первый вариант понравился

    ОтветитьУдалить
  2. 2 нравится, хотя я и не ношу шапки и не такой спортивный его делаю.
    у нас щас о луках и говорить нельзя - плащ и резиновые сапоги, шоб уплыть из нашего болота)))

    ОтветитьУдалить
  3. последний больше всего понравился)тебе идет такая длина юбок)

    ОтветитьУдалить
  4. hello I read your blog and I love it!
     
    I'm new, I just started to do my blog and I'd love you to come and have a look. if you like it I'd like you to do me a little pub if you do not mind trying to get into the blog world.

    Xoxo, good luck

    http://andbabysun.blogspot.fr/

    ОтветитьУдалить
  5. ♥ BEAUTIFUL, i love this outfit. You look awesome!
    following you via GFC, beautiful girl :*

    ОтветитьУдалить