среда, 11 сентября 2013 г.

Back-to-school MUST haves.

Многие из вас уже пошли на учебу в школу,колледжи,училища,университеты т.д. Но у меня она начинается только из понедельника и я решила немного подготовится к новому учебному году сама и заодно поделится кое чем с вами.Итак,сегодня я расскажу о тех вещах(косметических)без которых мне было бы тяжело обходиться.Они такие маленькие,незаменимые помощники в моей косметички.Большинство из них так же многофункциональны,что очень упрощает жизнь.Так же на днях ждите пост с аутфитами для школы.
1. Скраб для тела "Морская лагуна"Avon

Я выбрала именно его,благодаря тому,что скраб этот очень практичен.Он по своей консистенции не как обычный ,плотный скраб,а скорее как гель для луша со скрабирующими частичками.Что само по себе очень удобно.У него приятный свежий запах,самое оно,после тяжелого дня .

2.Гель для умывания для нормальной и жирной кожи Ашан.

Я уже долго пою оды этой умывалке.Ну просто она самая лучшая.Даже если я спешу,я могу после не использовать ни тоник,ни крем для лица и все будет отлично.Единственный минус,что продается,понятно что,только в Ашане,а не всегда время есть поехать и купить,н так как цена позволяет у меня всегда есть запасная баночка.

3.Kerastase Молочко,которое восстанавливает волосы.


Больше всего мне нравится в этом продукте то ,что его можно использовать как термо -защиту.И на сухие,и на влажные волосы.Совсем не утяжеляет и не жирнит, волосы после использования очень мягкие,и так не могу не отметить приятный ,не навязчивый запах ромашек.
4.Рассыпчитая пудра Smooth Minerals Avon,в оттенке ivory

Для меня как обладательницы жирной кожи,пудра сама по себе просто незаменима.У меня пока что в фаворитах нет какой то особенной,просто я сейчас использую именно эту.она очень неплохая,экономичная,ложится на кожу ровно.Но она уже заканчивается, поэтому может мне предложить какие то новые варианты для пробы)
5.Пудра для скульптурирования лица и хайлайтер Sculpting duo effect 04 Mediom golden skintone Bourjois

Эта фирма известна своими бронзерами и не зря,в этот я просто влюбилась..Не вызывает появления прыщей, не скатывается,довольно таки стойкий..Так же большой плюс это наличие хайлайтера ,который можно так же использовать как тени для глаз.
6.Палетки теней -little red dress и  mocha latte Avon.

Я просто обожаю такие палетки четверки,поэтому у меня есть 2 повседневных варианта.Но к большому сожалению,именно первой уже нет в продаже,поэтому я вам и предложила второй вариант.Отличные оттенки,есть хороший светлый цвет хайлайтер и так же  отличный коричневый для прокрашивание бровей.
7.Крем для губ в оттенке Stockholm NYX

Люблю это средство для губ,потому что оно объединяет в себе качества и помады и бальзама для губ.Нравится натуральный оттенок и то,что нету блесток.Я этого терпеть не могу в продуктах для губ.Совсем не сушит губы,что для меня большой плюс.

А какие средства у вас в фаворитах для использования на каждый день?


4 комментария:

  1. оо, у меня тоже жирная кожа. намучалась с подбиранием тональников - все время приходтся салфетками матирующимися пользоваться. а те которые не жирные - нифига не маскируют или очень тяжелые.
    недавно нашла идеальный тональный для себя. как ни странно - гарньер биби, но не обычный, а длинный тюбик, для жирной кожи) даже есил наносить на жирную - после нанесенье создается ощущение что весь жир он впитал,а на ощупь лицо как после пудры)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. как я тебя понимаю!
      обязательно попробую)

      Удалить
  2. like your blog
    Look me http://tanyalsk.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. давно хотела приобрести крем для губ :)
    теперь я знаю какой:) лол

    ОтветитьУдалить