вторник, 6 августа 2013 г.

Movie night + "The Lone Ranger" и много других фильмов.

Недавно мы с Сестрой устроили ночь фильмов,мы планировали посмотреть 3 фильма-1 комедию,1 ужастик и 1 драму-. Мы выбрали-"21 и больше","Экстрасенс" и "Нереальное".
Но получилось так,что мы посмотрели только 2 для последних фильма)О них я и расскажу вам сегодня.

Невозможное

Lo imposible
(2012)


Описание
Лента о событиях, разворачивающихся на фоне цунами 2004 года.
Мое мнение
Я даже не думала,что этот фильм настолько зацепит меня.История просто душераздирающая.Лично для меня фильмы катастрофы всегда ужасающие,но когда он основан на реальных событиях,это  приводит в шок.В этом фильме очень хорошо показаны настоящие  ценности -семя ,вера,жизнь.Я восхищаюсь актерами,они просто невероятно сыграли,им веришь всем.Даже самым маленьким.Я искренне переживала за всех героев этого фильма.Для меня он пролетел как миг.
Оценка 10 из 5

Экстрасенс

The Awakening
(2011)
Описание
Действие картины происходит в 1920 году. Ученый-скептик приезжает в загородную школу-интернат, где, по слухам, наблюдается повышенная спиритическая активность. Сначала она уверена, что сможет развенчать этот миф, но затем пугающая встреча со сверхъестественным заставляет ее изменить свое мнение…
Мое мнение
Из-за того что это Британский фильм герои немногословны,много красиво снятых моментов,никто тебе ничего толком не объясняет ,но при этом совсем не страшно.Актеры сыграли хорошо,но мне не хватило "остроты" в этом кино.Были моменте ,когда скучно ,слишком долго об одном и том же.Я не жалею ,что его посмотрела,но следующий раз уже бы,даже с кем то  за компанию,точно бы не посмотрела.
Оценка 3 из 5

Так же вчера і была на фильме "Одинокий рейнджер" и о нем  я тоже хочу сказать несколько слов.

Одинокий рейнджер

The Lone Ranger
(2013)
Описание
История блюстителя закона Джона Рида, который с помощью индейца Тонто стал легендарным мстителем в маске, стоящим на защите справедливости. Тонто с юмором и небылицами повествует о тех приключениях, которые пришлось пережить двум непохожим друг на друга героям, сведенным судьбой для того, чтобы вместе сражаться против общего врага. Им приходится противостоять жадности и коррупции во времена, когда появление первых железных дорог изменило представление о власти и могуществе в мире.
Мое мнение
Я очень хотела пойти на этот фильм,так как актерский состав,сюжет ,трейлер меня очень впечатлили.Я совсем не пожалела.Фильм мне оооочень понравился.Я не могла оторваться от экрана)Очень много смешных моментов)Главные герои просто восхитительны.Единственное "но" это его продолжительность-2,5 часа это для многих будет слишком.В общем фильм на любителя,но я в него влюбилась!)
Оценка 5 из 5

Так же я смотрела-

Что бы вы сделали...

Would You Rather
(2012)
Описание
История о том, как званый обед превращается в садистскую игру, участники которой сталкиваются со смертельными обстоятельствами.
Мое мнение
Сразу скажу ожидала я от этого фильма больше.Довольно таки предсказуем сюжет,актерский состав не "блещет",здесь кстати играем Саша Грей,вот это актриса,да))Смысла здесь я тоже как такого не увидела...В общем мне не понравился  этот фильм,он не ужасен,но и ничего особенного
Оценка 2 из 5


Шарада

Charade
(1963)
Описание
Очаровательная американка Регги Ламберт, подав на развод, уезжает на курорт, где знакомится с привлекательным незнакомцем Питером Джошуа. По возвращению в Париж ее ждет ужасная новость: ее муж убит при загадочных обстоятельствах, а все семейные сбережения были сняты с банковского счета и исчезли в неизвестном направлении…

И вот в жизни героини во второй раз (случайно ли?) появляется ее недавний знакомый под другим именем, а за ним — целая толпа «однополчан» ее покойного супруга, жаждущих заполучить кругленькую сумму, которую ее благоверный украл во время Второй Мировой Войны. Все ее преследователи уверены, что она-то уж точно знает о местонахождении злосчастного наследства. 

По мере того, как охотники за «военным трофеем» начинают погибать один за другим, Регине становится все сложней разобраться, кому она может доверять.


Мое мнение
Вот это фильм!Актерская игра просто на высшем уровне!!Саундтреки,сюжет,неожиданный поворот событий,интрига...!Я в большом восторге!Детективная линяя так умело переплетена с романтической...Одно сплошное удовольствие смотреть это кино.Очень-очень советую!)
Оценка 10 из 5


Семейка Крудс

The Croods
(2013)
Описание
Землетрясение уничтожило дом доисторической семьи, и теперь Крудсам придётся искать другое пристанище. А вокруг новый и опасный мир! Им на помощь приходит молодой кочевник Малой, передовые взгляды которого наталкиваются на консервативность главы семьи Груга. Но только вместе они смогут выжить и достичь своей цели…
                                                                                              Мое мнение
Очень хороший,позитивный,веселый мультфильм,но со смыслом.Скажу честно,Я очень переживала за главных героев)
Мультфильм наполнен красками,отличные пейзажи,удивительные животными и самыми  не менее удивительными Крудсами)А так же много приключений,которые очень и очень захватывающие!
Оценка 4 из 5

Тайна перевала Дятлова

(2013)
Описание
Сюжет фильма основан на реальных событиях, произошедших в 1959-м году. В 2012-м году группа американских студентов, получив грант, отправляется на уральские горы, следуя тем же маршрутом, что и группа Дятлова, чтобы попытаться восстановить картину и разгадать причину таинственной, мистической и до сих пор не разгаданной гибели советских лыжников.
Мое мнение
Мне стало известно о трагедии перевала Дятлова благодаря русской "Битве экстрасенсов" так как история таинственная  и до сих пор не раскрыта,это же конечно подогрело интерес к самому фильму.Это такой-себе легкий ужастик .И ничего больше.Приплели к этой истории просто немыслимое количество всех возможных аномалий,как по мне это глупость все.Но все же,скажу честно,смотреть мне было интересно.Радует хоть это что фильм не затянут,поэтому не скучно.
Оценка 3 из 5

А какие фильмы вы смотрели?Что можете посоветовать.а что нет?
Как вам эти,вышеперечисленные?

1 комментарий:

  1. шараду добавила в то, что хочу посомтреть. это же один из любимых фильмов еще блэр из сплетницы, если я не ошибаюсь..

    я недавно посомтрела "самозванец", было очень интересно и не избито

    ОтветитьУдалить