пятница, 9 августа 2013 г.

Endless dreaming.

В воскресенье я уезжаю на отдых в Яремче на 5 дней,поэтому я решила сделать несколько для фото для вас,перед тем как уеду.Наверное я напишу 1-2 поста  и попрошу их опубликовать Сестру  пока меня не будет,что бы вы не скучали))

В этом наряде я соединила джинсовую рубашку,юбку с принтом и как не странно кеды.Как по мне девушкам нужно чаще совмещать платья,юбки,именно с кедами.Это смотрится хорошо и что самое главное безумно удобно.Я вчера ходила ооочень много и мои ноги были благодарны,что я была именно в такой обуви ,а не на каблуках.



А совмещаете ли вы такую обувь как кеды с юбками,платьями?

3 комментария:

  1. Очень нравится твой стиль!) Хорошего отдыха! :3

    ОтветитьУдалить
  2. кеды чаще ношу с леггинсами и джинсами) точнее обычно)
    а платья и сарафаны (юбок у меня нет ни одной) когда не хочется одевать каблуки, я ношу с босоножками на плоской подошве либо на небольшой мягкой пружинистой танкетке)

    ОтветитьУдалить
  3. да,мне очень нравится сочетание платьев и кед,но лишь в том случае,когда все сочетается:)

    ОтветитьУдалить