четверг, 29 августа 2013 г.

Обновление(питание и тренировки).

Вы помните когда я писала о своем отдыхе.В общем и целом меня не было где то 6 дней и ,что интересно,в эти дни мое здоровое питание полетело к чертям.Да-да,ну просто это было нереально контролировать свою еду.Первые дни,я такая,даа,это я не ем,это тоже,и это,это,это....В общем смысл понятен,список продуктов ,которые я могла есть ,был очень скуп.Поэтому так и случилось ,что ела  и белый хлеб(впервые за несколько месяцев),и масло(та же история),"мивина"(вообще не помню,когда я ее ела в последний раз)колбасы,макароны всякие соусы и в этом духе,вы меня поняли.Ну и конечно бывало,что мы ужинали в 11 часов вечера. В общем ,ситуация понятна.

И суть моего пост в том,чтобы рассказать,какие  изменения я заметила,когда питание стало совершенно другим и повлияло ли это как то на мою физическую форму.
Итак,первое это тяжесть в животе,я уже и забыла как это,когда ешь пищу жирную и тяжелую,и она потом очень долго переваривается.
Второе,это сразу на лице отобразилось все.Это всем известно,от того ,что ты ешь,зависит внешний вид,в первую очередь твоей кожи.А именно  на лбе и подбородке.У меня на лбе прыщей нету никогда,поэтому именно мой подбородок выглядел (да и до сих пор есть следы) плохо.
И в третьих ,повлияло ли это как то на мой внешний вид вообще?Нет.Пресс,как и был так и остался)Да и вообще,никаких последствий ,такого питания именно на теле нет.Но,вот я думаю в чем дело,так в этом,что этот отдых был очень активным.Мы ооочень много ходили, гуляли, ,поэтому я считаю.оно мне не аукнулось в этом плане.
Ну,кажется это все,что я хотела сказать на этот счет.

А теперь о тренировках.Идет осень,и как то пресс ,уже не самое важное ,что было для меня.Ну просто это было лето,купальники,топики....Вы понимаете.А теперь тренировки у меня больше на мышцы рук(которые у меня в самом слабом и плачевном состояние) и на ноги,попу.Просто мне очень нравятся красивые такие руки,как например в Кэндис(фото ниже)и накачанные ноги и попа.Но вы не думайте,о прессе я не забыла,просто количество именно упражнений на него я уменьшила.




В последнее время,почти каждая моя тренировка,это от канала blogilates . 
Мне очень нравятся ее видео (но если честно не все,если хотите узнать какие я делала и мне понравились ,пишите в комментариях,я вам оставлю ссылки),большинство из них тяжелые,но очень результативные.

И напоследок,о чем я еще хотела поговорить .Приближается холодная пора года.И в это время меня просто тянет к булочкам,печенькам, шоколаду...Ну не могу с собой ничего поделать,обожаю заточить печенюшку с чаем вечером при просмотре любимого сериала.А у вас есть такое?Но так как я не считаю,что у меня есть какие то проблемы с весом,я себя не  ограничиваю,как я уже и говорила,не будьте сами для себя тираном в плане еды,если на самом деле у вас проблем с фигурой нет.Если вы  будете чувствовать себя лучше от этой печеньки, съедите  ее и никогда не жалейте об этом.Просто надо не делать это часто,вот и все.
Вот такое обновление от меня,а как вы сейчас занимаетесь?
Как там обстоит дело с питанием?
Оставляйте комментарии,мне интересно узнать!)



2 комментария:

  1. Ты просто молодец! продолжай в том же духе) А я ем, что хочу и когда хочу) И пока все нормально)

    Заходи ко мне в блог
    http://glossy13.blogspot.ru/
    Буду очень благодарна)

    ОтветитьУдалить