воскресенье, 11 августа 2013 г.

Пакуем чемоданы!)

(Я уже буду в дороге,когда этот пост увидеть свет,на "подходе" еще 2 пока меня не будет)
Так как завтра я уезжаю я решила поделиться с вами содержимым моего чемодана.Едим мы на 5 дней,путь недалекий,поэтому вещей много не беру)
Вот некоторые вещи)
Кофты,футболки
2 кофты,легкие,но на длинный рукав и 2 футболки.

Обычные джинсы и пара шорт.

Шампунька,гель после бритья,моя самая любимая умывалка,которая меня никогда не подводит и все прыщики уходят и мыло от Lush,которое пора уже закончить)
 Снэки в дорогу.
Ну здесь все понятно,нямки))
Косметики не показываю,потому ее почти не беру,ну и наверное пару кед своих любимых Сonverse и какие то тапки))
Воот,как то так))
Пожелайте мне удачной дороги и до скорой встречи)


0 коммент.:

Отправить комментарий