четверг, 1 августа 2013 г.

Отличный летний день.

Вчера я ходила в гости к своей подруге -Елене.Мы решили приготовить что то вкусное и не затратное по времени и деньгам.Выбор пал на куриные крылышки.Я нашла отличный рецепт на блоге Елизаветы Глинской,победителя Мастер шеф.Вот ссылка на этот пост.Крылышки получились просто отличные.сочные,с хрустящей корочкой   и очень ароматные)Советую вам так же попробовать  по этому рецепту приготовить их)


А так же пошли немножко прогулялись)Ноги у меня если честно болят и сегодня)Сначала лошадь,а потом длительные прогулки..)Но это хорошо!)Значит мышцы мои работали!)



А как вы проводите время в эти отличные летние дни?


5 комментариев:

  1. Ой, как давно не заходила... А сейчас заметила - ты оочень похудела!) Отлично выглядишь!!! Это специально или просто лето берет свое?)))

    ОтветитьУдалить
  2. Кулинарные эксперименты - это здорово) И наряд твой очень понравился: люблю короткие майки в сочетании с шортами с завышенной талией)
    Breathe to live

    ОтветитьУдалить
  3. А я вот работаю, хотя работа относительно недалеко от дома и несложная, но устаю
    Хорошо выглядишь! Прям свеженькая такая

    ОтветитьУдалить
  4. У тебя обалденные глазааааа!!!!!))Голубые,как мореее!!

    ОтветитьУдалить