четверг, 11 июля 2013 г.

Мои упражнения на преcс ( фото до и после)30 days ABS challenge!

Первым делом,хочу сказать,что я НЕ хочу похудеть,потерять лишний вес и т.д. Я просто веду здоровый способ жизни.Я НЕ взвешиваюсь,я хочу выглядеть и чувствовать себя здоровой.
После моего месяца приседания(я писала о нем здесь),я обещала,что буду делать кое что похоже,но уже на пресс.и вот,сегодня я с вами поделюсь комплексом упражнения на пресс,которые мне очень и очень помогли.но ,что тут говорить,фото результата вы сами сможете позже увидит.
И так,я искала программу на 30 дней,не очень легкую,но ту,которая мне сможет дать базу для пресса (понятно что за 30 дней у меня не будет 6 кубиков) в которой будут 3-4 упражнения на день по 3-4 подхода,ну и конечно ,дни для отдыха.Если честно найти было сложно,программ много,но чтобы мне подходили-единицы.Но я случайно наткнулась на вот это видео,и поняла,что да!Вот, что я искала!

Все упражнения мне очень понравились,работают не только мышцы пресса,а вообще,все тело в тонусе.
Хочу подметить,что на одном качание пресса вы далеко не уедете,нужно так же пересмотреть свое питание.Я все время фотографировала,что кушаю,готовлю,сложила список продуктов которые нужно есть,а которые лучше вычеркнуть со своего рациона..Но об этом ,уже в другом посте.

Итак.фото после первых 10 дней упражнений.
На первом фото живот расслаблен,на втором -напряжен.
Первые 10 дней будут самыми тяжелыми,организму непривычная такая нагрузка.Но ничего,я справилась,значит и вы тоже можете.
Ну,после 20 дней ,вы уже начнете входить в ритм,лично я буквально ждала каждой тренировки,так мне нравился весь процесс.

Ну и наконец то,последний,30 день!Лично я очень довольна результатом,и дальше продолжаю работать над своим телом.Потому что мне так нравится,это чудесное чувство после отличной тренировки...Я на самом деле не жалею о том,что эти 30 дней я следовала тренировкам Сьюзен.

Итак,если и вы будете делать эти упражнения,напишите мне в комментариях,или в вк,твиттере)Буду рада слышать как вам они)
Знаю,что самые "глазастые" углядели фото моей татуировки,хочу сказать,что не буду долго томить и скоро вам ее покажу,напишу ее значение для меня и отвечу на вес интересующие вас вопросы.
Пока!

17 комментариев:

  1. дай мне пинка и я начну заниматься упражнениями))надо бы
    а вообще результат видно
    вдохновляет!так держать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да у тебя ребенок,это мне нечем заниматься летом,поэтому не будь к себе такой строгой!)спасибо)

      Удалить
  2. Ухтышки! Очень даже вдохновляет)
    Скину пару кило и сразу займусь рельефом!
    Пока хватает сил только на треньки и пресс по утрам)

    ОтветитьУдалить
  3. По сколько раз ты повторяла упражнения по видео?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сьюзен объясняет по сколько раз делать каждое упражнение,и сколько подходов,в основном 15 раз по 3-4 похода.

      Удалить
  4. Это то, что я искала! Уиии, надо попробовать. Ты меня вдохновила.

    ОтветитьУдалить
  5. Вдохновляюще! Нудно будет тоже поискать что-нибудь подобное :)

    elisabelles.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  6. Анонимный16 июля 2013 г., 6:15

    умница большая! :)
    -Д.

    ОтветитьУдалить
  7. просто нет слов...это охуенно!)))
    сори за мой французский)

    ОтветитьУдалить
  8. потрясающий результат!!!!!ты большая молодец и трудяга)

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо всем за хорошие слова)

    ОтветитьУдалить
  10. там кажый день надо с повтором предыдущих?

    ОтветитьУдалить
  11. там каждый день надо делать новые с повтором предыдущих?

    ОтветитьУдалить