пятница, 26 июля 2013 г.

Обновки!)

Я поняла,что давно не было постов с моими фото.Я давно хочу уже сделать какой то фотосет,но погода во Львове сейчас очень меня подводит..Я хочу солнышка и тепла.А на улице 23 градуса..Эх,и где справедливость??Но когда я была с Еленой во Львове несколько дней назад я решила сделать несколько фото,а то забудете как я выгляжу))

Даже по тому как я одета можно понять ,что да,лето у нас какое то совсем не лето...А вечером когда гуляю вообще  сижу в свитерах,которые ношу осенью..Макияжа вы как таково тоже толком на мне нету)Как то я в последнее время не сильно люблю крашусь,просто нравлюсь себе и так)
Так же,я прикупила себе шорты,о которых давно мечтала)Короткие,с завышенной талией)

Только  теперь я жду подходящей погоды чтобы их носить,а то пока только 2 раза была в них одета...Эх..
И вы знаете как я люблю шарфы с черепами,у меня уже есть серый с черным и бело-черный,а тперь еще и красно черный)Спасибо моему парню))
Вот такой вот короткий пост получился))
Надеюсь что у  вас все хорошо)
До скорых встреч!)

5 комментариев:

  1. ты восхитительна!Сколько смотрю твои фотки, столько в этом убеждаюсь!!!

    ОтветитьУдалить
  2. я тоже люблю шарфы с черепами:)
    крутые шорты!

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный27 июля 2013 г., 1:30

    шорты даже на фото ( в живую понятное дело ) выглядят оочень круто,интересно увидеть на тебе )
    Е

    ОтветитьУдалить