пятница, 19 июля 2013 г.

Здоровое питание.

Перед тем как я начну обьянстяь что я кушаю,хочу  сказать,что я НЕ худею,НЕ сижу на диетах,я даже веса совгео не знаю.
Я просто хочу быть здоровой,чувстовать себя лучше и не загрязнять совй организ ненужной пищей.
Когда я начинала заниматься я понимала что 80% результата это-питание ,и только 20%-тренировки.Так как я все время стараюсь питаться правильно,для мне не сложило большой трудности пересмотреть совй рацион.А сделала я это так-перечитав множество материала в интернете,советов людей,который питаються здоровой пищей,я сложила список продуктов которые нужно вчеркнуть из моего рациона,и те,что нужно кушать теперь.Советую вам так же сделать,это будет очень удобно.
Фрукты
Бананы
Яблоки
Малина
Манго
Виноград
Арбуз
Ежевика
Вишня
Киви
Апельсины
Клубника
Смородина
Персики
Груши
Грейпфрут

Я очень люблю делать с фруктов различные смузи)Это очень вкусно и полезно)

Овощи
Помидоры
Огурцы
Капуста
Морковь
Шпинат
Авокадо
Листья салата





Я люблю овощи так как с них можно сделать чудесный салат,гарнир к обеду или просто съесть ,без нечего.

Снэки
Это самая проблемная категория для меня,так как меня все время тянет ,когда я хочу перекусить к булочкам...Но вот ,вам несколько вариантов как можно перекусить,что бы и вкусно,и полезно.
Батончики с высивками
Орешки
Мюсли
Кефир
Йогурты
Фрукты


Ну и в целом,я употребляю много белка в виде бобов,вареные яйца.Каждое утро натощак я выпиваю столовую ложку оливкового масла (extra virgin),через 25 минут-стакан води и только через пол часа завтракаю,ем с утра много,так как это энергия на целый день.
Стараюсь выпивать 2 л. воды каждый день,но перестаю пить в 8 вечера,чтобы не проснутся опухшей.
А есть я перестаю в 19  часов.
Сахар заменила медом,мучное так же не ем. Цельнозерновой хлеб-отличная альтернатива.
Так же пью чаи с мятой  и лимоном.
Много молока,сыра ,или домашнего(у него больше жирности),а если покупной то беру обезжиренный.
Кушаю куриное филе,индейку.
Если ем макароны,то редко и только итальянские.





Продукты,которые я не ем,старюсь урезать их употребление.
Чипси
Сухарики
Фаст фуд
Сахар
Мучное
Конфеты
Газировка
Колбаса
Сливочное масло

На это вроде бы и все.Но хочу подметить,что если мне хочется покушать что то вредное я это сделаю.Потому что не вижу смысла запрещать себе что то.Если в малых количествах,иногда ,то вес нормально.Не понимаю девушек,которые чувствуют вину,после того как съели что не то.Это глупость.Никогда так не делайте.
Вот так,вкратце я объяснила как питаюсь.Я ни в коем случае не хочу говорить,что я врач диетолог,что я делаю все правильно,и что вы тоже так должны питаться.Это просто как мне удобно.Спасибо за понимание.
А как питаетесь вы?
Какие продукты вы кушаете  больше всего?



8 комментариев:

  1. давно ты так питаешься? виден результат?)
    я лично поняла, что для меня правильное питание хуже диеты, ибо на диете я посижу и слезу,а правильное питание - худеется долго, а вредного хочется всегда)))
    так что не парюсь особо по поводу питания)
    минимальные нагрузки у меня есть практически всегда, а если нужно привести себя в форму - в течении 2 недель просто ограничиваю себя в еде и качаю пресс и зад. ну отжимаюсь еще)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот именно серьезно,то 3 месяца.А вот для меня наоборот)Каждому свое))Да,вот что результат виден это точно)Плюс еще и тренировки)Да и чувствую себя лучше)

      Удалить
  2. Оооох, как есть-то захотелось :)

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный22 июля 2013 г., 7:53

    Юля, читая твой блог очееень давно, еще как ты была блонди)) так вот, спасибо, что не забросила его и пишешь такие полезные вещи!) спасибо-спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,что так долго со мной)Это очень приятно)

      Удалить
  4. Сейчас много ем фруктов и почти никаких конфет и печенёк.

    ОтветитьУдалить
  5. Всё так аппетитно выглядит:)

    ОтветитьУдалить