воскресенье, 14 июля 2013 г.

Грустная новость.

Вчера вечером у меня было очень странное состояние..Неожиданно и без каких либо причин у меня пропало настроение и появилось чувство тревоги.Я не могла уснуть,слушала только грустные песни Нирваны,Ланы и т.д.И не могла понять в чем дело,хотя предчувствие было плохое.И вот,сегодня утром,как только я обновила новостную ленту на твиттере я поняла-умер один из самых молодых,талантливых и близких мне по характеру людей-актер и певец Кори Монтейт.Как сказала моя сестра"Хорошо,что ты сама узнала эту новость,я не знаю как бы я тебе ее сказала,зная как ты к нему относишься".И это правда.Я влюбилась в него после его роли в самом любимом  сериале "Гли",наверное я так именно его и люблю потому что там была просто невероятная пара-Финчел. Сказать,что я их обожаю это ничего не сказать...И какая была моя радость когда актеры начали встречаться в реальной жизни...И поэтому услышать эту новость было невероятно больно.Я не представляю сериал без него...Кори был душой "Гли".Я проплакала целое утро,да и сейчас я опять близка к слезам. Твиттер,тамблер,вконтаке...просто всюду его фото ,видео,анимации,цитаты...Он был чудесным человеком.Но еще труднее представить в каком сейчас положении Лиа...Они были моей самой любимой парой,у них должна была быть свадьба...Как же мне ее жаль...Советую гликам послушать песню,вслушайтесь в текст.-Glee Cast – Keep Holding On Не представляю как начнется новый сезон "Гли" без Фина,его не умения танцевать,но зато большим-большим сердцем и умением подставить дружеское плечо, огромной любви к Рейчел. Все это невероятно грустно и у меня разбивается сердце....I love you Cory. Rest in peace



6 комментариев:

  1. Анонимный14 июля 2013 г., 6:32

    Полностью тебя поддерживаю,сама точно так же относилась и отношусь к нему.Эти чувства не передать словами,ощущение,что умер твой близкий друг и очень трудно в это поверить,но всё же желаю его родным и Лие быть сильными,а ведь это произошло за две недели до их свадьбы!

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный14 июля 2013 г., 6:36

    мне кажется сегодня у всех такой тревожный день,я лично совсем не хорошо себя чувствую...

    ОтветитьУдалить
  3. ВОТ ЭТО КОШМАААР
    я тоже смотрю Гли
    Просто нет слов
    Правда
    У меня шок

    http://your-cheshire.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  4. я только что узнала
    в каком то шоковом состоянии прибываю

    ОтветитьУдалить
  5. Я узнала почти сразу, как опубликовали первые новости. Это ужасно. Сначала мы все так надеялись, что это просто глупая шутка, но нет.. До сих пор не могу поверить.. Ужасно.
    Всё таки мир очень жесток.

    ОтветитьУдалить
  6. Молодой и талантливый...
    Искренне соболезную его родным, близким и всем, кто будет по нему скучать...

    ОтветитьУдалить