среда, 3 июля 2013 г.

Мой июнь.

Я решила сделать что то новое и сообщить вам о всех событиях из моей жизни,которые были в июне,что я смотрела/слушала и т.д.
Итак,после того как я наконец сдала сессию мы с Сестрой сходили на городской пляж)
Это просто прекрасно полежать на солнышке и ни о чем не заботиться хотя бы на часок -другой.
Потом я с Еленой ходили в кинотеатр на "Кадры(Стажеры)
Фильм очень понравился,позитивный,без тупых шуток,актерский состав просто отличный!Чудесно подходит для просмотра з друзьями)

В этом месяце я для себя открыла новый сериал-"Борджиа"
Это историческая драма про очень известную и влиятельную семью аристократов времен Ренессанса.Рассказывают о Ватикане,Папе Рымском,о том как те люди,которые должны олицетворять добро и быть последователями Бога на земле,на самом деле ведут совсем не честную,праведную жизнь.А как раз наоборот,плетут интриги,имеют любовниц,убивают,мстят.Я в восторге от него!В этом сериале мне нравится абсолютно все,я восхищаюсь подбором актеров,сюжетом,локациями съемок.Просто я очень сильно люблю Рым,Ватикан,и вообще все начиная от конклава,выбора нового Папы для меня очень-очень интересно,поэтому он мне так сильно нравится.

Из музыки,это определенно-MACKLEMORE & RYAN LEWIS
Я их просто обожаю,каждая песня,клип просто сводят меня с ума)
Многие их знают по таким хитам,как-AND WE DANCED ,THRIFT SHOP, CAN'T HOLD US .Я их тоже очень и очень люблю,но так же все время слушаю-SAME LOVE,Otherside, Ten Thousand Hours и много -много других.Советую вам послушать их песни,посмотреть клипы.В некоторых они так чудят и отрываются,что я просто сижу с улыбкой на протяжении всей песни,но так же у них есть очень серьезные треки.
Любимые клипы-



А что вы смотрели,слушали в этом месяце?Как вообще провели первый месяц лета?

7 комментариев:

  1. Как-то маловато событий.Но зато запоминающиеся)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну все таки учеба не закончилась 31 мая,а аж 18 июня,поэтому нормально как по мне

      Удалить
  2. ММ первая фотка шикарна ) И мы тоже на "Кадры" сходили, мне показался типичным американским фильмицом ))

    ОтветитьУдалить
  3. Первый клип - тоже мой клип прошедшего месяца ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный26 июля 2013 г., 2:58

    А можешь написать отзыв с фото о бронзере от ВС?

    ОтветитьУдалить