воскресенье, 30 июня 2013 г.

Покупочки!

Сегодня я хочу показать свои покупки за июнь,и рассказать понравились мне некоторые продукты или нет.
1.Эйвон гель-бронзатор для лица .Отличная вещь,для придания кожи легкого оттенка загара,наношу или перед тональным,или смешиваю с ним.
2.AVON Advance Techniques Сыворотка для сухих кончиков волос Ежедневный уход
Уже покупаю не впервые,кончики волос на самом деле не так сильно секуться,волосы более увлажненные.
3.AVON Суперстойкая губная помада ExtraLasting, цвет sand gold.
Помада слабо пигментирована,с мелкими золотыми блестками,больше подходит для нанесения поверх другой помады,чем самостоятельные продукт.
4.AVON Матирующий тональный крем "Матовая кожа"
Довольно таки неплохой тональный,тоже уже заказываю не впервые,покрытие среднее,на лице держится вполне нормально,не закупоривает поры.
Victoria*s secret luminous body bronzer PINK Warm and cozy
Заказала себе этот лосьон бронзер ,так как думала что он будет смотреться очень красиво на ножках этим летом,и не прогадала,лосьон очень приятно пахнет,дает легкий эффект загар,не липкий,быстро впитывается,очень красивые маленький блестки.
Очень хотела купальник с этно мотивами,узорами...И вот он ,моя прелесть)Очень мне нравится)
Кожаные босоножки Uterque самый удобные каблуки,которые когда либо у меня были!Ходить в них одно удовольствие,советую присмотреться к обуви этой фирмы.
Крем гель для душа "Milk sweets банановый рай-я обожаю бананы,поэтому для меня такой крем для душа просто открытие и любовь))
Шампунь глубокое восстановление SYOSS вы знаете,что я люблю продукты для волос этой фирмы и я не осталась разочарована этим шампунем,хорошо промывает волосы,не утяжеляет.

На этом все,оставляйте сове мнение об моих покупках в комментариях)





2 комментария:

  1. очень давно интересует лосьен от виктории сикрет)у тебя свотчей нет случайно)

    ОтветитьУдалить