воскресенье, 16 июня 2013 г.

Ярмарка.

В моем городе-Винники,сегодня ярмарка,так как мне было очень интересно посмотреть,что же на ней будет,и обещано ,что будет брынза и другие виды сыра,я очень хотела себе его купить и посмотреть на это действие.
Людей было довольно таки много,особенно большие очереди около прилавка с сыром.
Я купила себе соленый и копченный,просто объедение!
Так же повсюду разные деревянные козлики,качели и т.д.От которых дети просто в восторге!)
Но что буквально привело меня в восторг,это возможность пострелять из лука,моя давняя мечта)Сразу почувствовала себя как Катнисс))
Так же можно было лепить с глины на гончарном кругу,заниматься ткацтвом и т.д.Людей много,всем интересно,и довольны)
Ну и просто еще несколько фото

Лично мне все очень понравилось,было интересно,много различных товаров,надеюсь в следующем году ярмарка опять будет проводиться!)






6 комментариев:

  1. Привет! Я номинировала тебя в The Leibster Blog Award!
    http://glossy13.blogspot.ru/2013/06/the-leibster-blog-award-my-new-video.html

    ОтветитьУдалить
  2. а я завязала с сырами(( хотя оченб люблю соленый сыр! но чего не сделаешь для фигуры))

    ОтветитьУдалить
  3. здорово :) фотографии супер!)

    ОтветитьУдалить
  4. ты прекрасна)))такая романтичная в этом платье)

    ОтветитьУдалить