суббота, 15 июня 2013 г.

Блюда,которые я готовила(Красный рис,Брауни с бананом,Претцелы с сырным соусом)

Всем привет!Сегодня я хочу вам показать и рассказать о 3 замечательных рецептах,которые я опробовала и могу вам посоветовать.
1.Ароматный красный рис
Я люблю намного больше красный рис нежели белый,он полезнее для организма и вкуснее.Вот,отличный способ его приготовить.

Ингредиенты:

рис200 г
можно любой, я брала смесь 4х видов риса.
лук репчатый1 шт
небольшая
чеснок2 зуб.
бульон куриный600 мл
можно воду
томатная паста1 ст. л.
сольпо вкусу
прованские травы2 ч. л.

Приготовление ароматного красного риса

  • Шаг 1
    Приготовление ароматного красного риса: шаг 1
    1Лук и чеснок мелко порубите.
    Обжарьте в сотейнике на растительном масле (я использую всегда оливковое) в течении 3-4х минут.
  • Шаг 2
    Приготовление ароматного красного риса: шаг 2
    2Добавьте томатную пасту и жарьте, помешивая, еще минуты 2.

    Я не использую томатную пасту.У меня были готовые перетертые помидоры (Pomito), поэтому, кстати, и цвет риса получился не такой насыщенно-красный.
    С томатной пастой он у вас получится очень красным:)
  • Шаг 3
    Приготовление ароматного красного риса: шаг 3
    3Вливаете в сотейник бульон, солите по вкусу и доводите до кипения.
  • Шаг 4
    Приготовление ароматного красного риса: шаг 4
    4Всыпаете рис, добавляете прованские травы.
    Размешиваете, накрываете крышкой и варите на медленном огне минут 15 (может чуть больше, зависит от риса)

    Когда в сотейнике остается совсем чуууть-чуть жидкости, я выключаю огонь и рис сам доходит, впитывая оставшуюся жидкость.
    Но если хотите, вы можете снять с огня, когда уже вся жидкость выпарится.


Вот мой результат!
Получилось вкусно и аппетитно,советую!

2.Претцелы с сырным соусом
Претцелы (или просто крендели)это такие булочки маленькие,которые получаются очень вкусные!Так как рецепт с американского блога,я попыталась для вас перевести.
Ингредиенты
Для кренделей:1 1/2 стакана теплой (от 110 до 115 градусов по Фаренгейту) воды
1 столовая ложка сахара
2 чайные ложки кошерной соли
2 1/4 чайной ложки быстрорастворимых дрожжей
22 унций муки,около 4 1/2 чашки
2 унции несоленого сливочного масла,
топленоерастительное масло
10 чашек воды
2/3 чашки пищевой соды 
2 столовые ложки сливочного масла, расплавленного
 кошерная соль
Для сырного соуса:2 столовые ложки несоленого сливочного масла
2 столовые ложки муки
1 стакан молока
8 унций дополнительный острый сыр чеддер, тертый 
Кошерная соль
Инструкции
Чтобы сделать крендели: В миске миксера оснащенным приложением весла, смешайте воду, сахар, дрожжи и соль на низкой скорости в течение 10 секунд. Переключитесь на крюк для теста и добавить муку и масло. Смешать на низкой скорости, пока они хорошо перемешаются. Изменить на среднюю скорость и месить, пока тесто не станет гладким и отрывается от стороны чашечки, приблизительно от 4 до 5 минут. Снимите тесто из миски и перенести его на хорошо смазанную миску. Накройте миску плотно полиэтиленовой пленкой и установить ее в теплом месте в течение примерно от 50 до 55 минут или пока тесто удвоится  в размере.Разогреть духовку до 425 градусов F. Застелите  2 большие листа для  выпечки с пергаментной бумагой. Отложите в сторону.Налейте  10 чашек воды и пищевой соды  до кипения в широком 8-кварт кастрюле или жаровне.В то же время, поверните тесто на слегка смазанную  маслом рабочую поверхность и разделить на 8 равных частей. Раскатать каждый кусок теста в 24-дюймовую веревку. Нарезать каждый веревке в 1 1/2-инча  части. Поместите крендели на слегка влажное полотенце , чтобы предотвратить их от высыхания во время нарезания  и других.Поместить крендели в кипящую воду и варить их в течение 30 секунд, помешивая. Снимите крендель части от воды с помощью ложки, слейте как можно лучше, и разместить их на листы выпечки. Полейте  верхние  части каждого кренделя с растопленным сливочным маслом и посыпать кренделя (Кошерная соль). Выпекать до темно-золотистого коричневого цвета, примерно 10 - 12 минут.  Подавать теплым.
Чтобы сделать сырный соус: В маленькой кастрюле установить на среднем огне, растопить сливочное масло. Взбейте в муке и варить в течение 30 секунд, постоянно взбивая.Постоянно помешивая, не доводите молоко до кипения на среднем огне, пока она не загустеет, около 3-5 минут. Снимите кастрюлю с плиты и добавьте тертый сыр, пока все сыр не расплавится. Добавить щепотку соли, если это необходимо. Подавать теплым. Остатки можно разогревать в микроволновой печи на средней мощности с 30-секундными интервалами.
Вот мой результат
Я не давала кошерную соль,использовала сыр другого вида и конечно изменила форму,так как мне захотелось сделать какие то непонятные завитушки и квадратики..мда.Но получилось оочень вкусно,особенно теплые,соус объедение!
3.Двойной шоколадный банановый хлеб.
Я обожаю шоколад и бананы,поэтому решила попробовать этот рецепт,хотя как по мне,это никакой не хлеб,а как говорят во Львове-пляцок,или же Брауни.
Ингредиенты
1 стакан сахара
2 яйца
1/3 стакана растительного масла
1 1/4 стакана пюре из бананов (около 3)
1 чайная ложка ванильного экстракта
1 1/2 стакана муки
1/2 чашки какао
1 чайная ложка соды выпечки
1/2 чайной ложки соли
1 чашка полусладкого шоколадная стружка
Инструкции
Разогрейте духовку до 350.. Взбейте  сахар, яйца и масло в большой миске на средней скорости, пока не смешаются    Поместите  бананы и ваниль на низкой скорости. Смешать муку, какао, пищевую соду и соль в миску, вбить с банановой смесью  при низкой скорости как раз до совмещения. Не забудьте  шоколадную стружку.Выпекать 60-70 минут или пока зубочистка, вставленный в центр, выходит чистая.Дать ему остынуть 10 минут.
Моёёё))
Вкуснощтиииииища)Я просто не могла себя остановить чтобы не слопать весь))Советую вам его попробовать!)
На этом все,я надеюсь вам было интересно,если вы будете готовить  любое из них,присылайте мне свои фото и мнения!)



3 комментария:

  1. Почему-то первые фоты не видно.. а так,очень классный пост !

    ОтветитьУдалить
  2. All of the food looks amazing, even though i don`t understand the recipes it looks incredible!

    Pop Culture&Fashion Magic

    ОтветитьУдалить