суббота, 1 июня 2013 г.

Приседания=красивая попа.

Не знаю многим из вас известно ли то,что я очень люблю заниматься над своим телом.Различные упражнения,бег,питание здоровое.Мне это все очень интересно,так как хочу выглядит здоровой и подтянутой.
После того как я сделала тату на ребрах не желательно было заниматься какими то упражнениями для пресса и т.д.,что бы тату долго не заживало.
Поэтому все мои тренировки на пресс,и осиную талию пришлось приостановить и придумать,чем же заниматься дальше...
И тут в один прекрасный день Хлои Кардашьян забросила вот такую картинку на свой инстаграм.
Смысл весь в том,чтобы приседать на протяжении 30 дней,каждый день увеличивая количество приседаний,так же есть дни отдыха.
Так как у всех Кардашьянов очень красивые попки  формы ,я решила попробовать.Сразу говорю,что обладательницей пышных форм я никогда не была.
Приседала я выпрямив обе руки и не отрывая ноги от пола,когда уже дошла где то до 17 дня,между приседаниями делала маленькие перерывы.
Вот на этом сайте очень хорошо показаны различные виды приседаний,и для какой группы мышц они подходят лучше всего.Выбирайте себе подходящей.
Итак,сначала приседать мне было тяжело..Скажу честно,мне все время хотелось оторвать ноги от пола.Пока я приучилась этого не делать прошла где то неделя.
Потом я уже начала входить в ритм ,и что самое приятно через 3 недели я уже заметила результат(да и не только я)-у меня появились более заметные формы,а так же ноги,выглядели более накачанными.
Как по мне результат результат заметен.
А это только прошло около 3 недель,сейчас попа выглядит более подтянутой,фигурнее,ноги очень подкачаны,появились мышцы.
Вообщем результатом я очень и очень довольна.
Сейчас я уже начала новый challenge,но уже на пресс.О своих впечатлениях опять напишу пост)


10 комментариев:

  1. Думаю тоже стоит попробовать :) Спасибо за совет :)

    ОтветитьУдалить
  2. не отрывая ноги от пола ты имеешь ввиду пятки да?

    ОтветитьУдалить
  3. ты молодец,а я вот никак не могу взять себя в руки!неделю занимаюсь и бросаю:((

    ОтветитьУдалить
  4. А когда будет пост про пресс?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Т.е. через месяц? Я правильно поняла?

      Удалить
    2. да,в июле должна уже буду закончить)

      Удалить
  5. а худели только за счет приседаний или были еще на какой то диете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На диетах как таких никогда не сидела,во время приседаний какого то особого питания не было.

      Удалить