суббота, 13 апреля 2013 г.

Favorite singer-Bruno Mars!

Решила я сегодня написать пост,но о чем,мой жизнь,в последние время скучна до безумия...Поэтому  я решила написать о моем любимом певце Бруно Марс.
Если вы давно читаете мой блог,то вы знали,что я его просто обожаю,поэтому я сегодня хочу поделиться с вами моими любимыми его песнями,клипами,фактами и жизни...Если вам это интересно,остаемся и продолжаем читать дальше!)
Питер Джин Эрнандес (Peter Jean Hernandez) родился и вырос в Вайкики, районе Гонолулу (Гавайи) в семье с пуэрториканскими и филиппинскими корнями 8 октября 1985 года.
Дядя Бруно был профессиональным двойником Элвиса и племянник захотел последовать его примеру. Начав выступать в возрасте 2 лет, к 4 годам Бруно стал самым юным двойником короля рок-н-ролла в мире и даже появился в эпизодической роли в фильме "Медовый месяц в Лас-Вегасе" с Сарой Джессикой Паркер и Николасом Кейджем. Сейчас Бруно говорит, что мало понимал, что в те моменты делал, но ощущал, что публика любит его и получал от этого удовольствие.
Помимо гитары Бруно умеет играть на клавишных и барабанах.

Посмотрите это видео,он здесь тааакой милый))

 


Моими самыми любимыми его клипами есть

 Ну,песня из которой таки и началась его карьера,я обожаю этот клип,песню,Бруно  и Маккой чудесны.Очень веселое,задорное настроение.

 Вот эта песня и клип просто безумно цепляют,очень очень хороший текст.Я могу смотреть его много и много раз.Просто у каждого из нас есть моменты,когда остаешься только ты,вообще,все люди в какой то мере  одиноки.

 Я узнала о  Бруно после этого клипа,ну просто сердце разбивается,слезы на глаза наворачиваются.

Мои любимые песни Бруно (я не писала те,которые  упомянула как клипы) из альбома Unorthodox Jukebox (2012):

  • Locked Out Of Heaven-задорная песня,которая мне никогда не надоест,не всегда же ему грустить!)
  •  Moonshine-обожаю ночную пору ,как по мне,в ней есть какое то волшебство,и эта песня отлично передает это чувство.
  • When I Was Your Man-одна из самых красивых песен которую я когда либо слышала!Текст очень очень красивый.
  •  If I Knew-просто очень хорошая,приятна песня.Она не напаряжная,а как раз такая как надо после тяжелого дня.
Doo-Wops & Hooligans(2010)( лучший по моему мнению):
  • Just The Way You Are-моя самая любимая песня.Я ее просто обожаю,когда слушаю в сердце как будто что щелкает и на лице появляется улыбка и становится тааак тепло и комфортно.
  • Runaway Baby-отличная,хочется танцевать под нею,дурачится,и она очень поднимает настроения и энергию)
  • The Lazy Song-аа,я ее обожаю,хотя она такая мальчишеская,но  я от нее тащусь,легкая и беззаботная,такая как надо)
  • Marry You-песня которая будет играть на моей свадьбе.это точно!)Она просто идеальная!
  •  Talking To The Moon-еще одна песня на ночную тематику,она просто безумно красивая и очень мне близка.
  • Liquor Store Blues-блиин,ну какая же она кайфовая,я не могу.Слушала и слушала бы.
Дуэты:
  • Snoop Dogg & Wiz Khalifa feat. Bruno Mars – Young Wild & Free-одна из самых любимых песен,как по мне она вечна,такие личности,текст.Просто послушайте.
  • David Guetta ft. Bruno Mars-так же очень очень хороший дуэт.Летняя с отличным позитивным настроем.
Никуда вошедшие:
  • Today My Life Begins-эта песня очень вдохновляет,дает толчек к новому старту,изменить что то в своей жизни.
  • Killa On The Run-крутая песня с отличным ритмом,одна из любимых.
Воот,на этом наверное все,надеюсь вам понравился этот пост.Если это так ,то не забывает оставлять свои комментарии внизу.

И теперь несколько вопросов:
  1. Кто ваш любимый певец?
  2. Как вы относитесь к творчеству Бруно Марса?
  3. Какие клипы/песни его ваши любимы?
На этом все,всем спасибо кто прочитал этот пост и заходить на мой блог!
До встречи!)



2 комментария:

  1. я мало слышала его песен,но посмотрела только что все эти клипы и мне понравилось!

    ОтветитьУдалить