суббота, 6 апреля 2013 г.

Я это сделала-ТАТТУ!)

Эмоции сейчас просто переполняют,да,я совершила свою давнюю мечту,сегодня,я сделала ТАТТУ!Я просто безумно рада,что я это сделала.Лично для меня боль не была сильная,так,немножко,вообще мне даже это ощущения очень и очень понравилось.Хотя в нете было написано,что боль адская на ребрах для худых девушек,но это все неправда,ощущения просто незабываемые!Вообще большинство времени мы с Сестрой(спасибо ей огромное за поддержку,лучшего человека чтобы делать татту я выбрать и не могла)смеялись,строили рожицы.Набивала я цитату ,которая лично для меня значит многое.Но хочу отметить,что показывать ее ,по крайней мене некоторое время я не буду,так как сейчас каждый "мудрец"будет считать нужным высказать свое никому ненужное мнение об этом.Это мое тело,я хотела татту и я его сделала.

13 комментариев:

  1. Поздравляю! Это большое событие! Я б не решилась сделать тату, наверное))

    Заходи ко мне в блог
    http://glossy13.blogspot.ru
    Буду очень рада! ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Уже интересно стало посмотреть на твою татушку))

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю! Молодец, что решилась. Я тоже давно думаю о тату, но боюсь, всё-таки на долгое время делается.

    ОтветитьУдалить
  4. Надеюсь ты покажешь нам тату:)

    не забывай и мой блог*

    ОтветитьУдалить
  5. поздравляю ,Юль)моё любимое место для тату))

    ОтветитьУдалить
  6. oeh so cool
    love tattoo's

    NEW OUTFIT POST: SUMMERLOOK
    www.mirfashion.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  7. Я тоже летом собираюсь сделать свое первое тату, на ребрах сделать тоже есть в планах, но это наверняка будет мое второе тату))
    блииин я бы хотела увидеть твое тату, надеюсь, ты не очень долго будешь его скрывать!!)

    ОтветитьУдалить
  8. поздравляю))) когда то ты в моем блоге мой пост о тату откомментила и рассказала какую хочешь ты... такую сделала? то о чем я думаю?)

    ОтветитьУдалить