суббота, 27 апреля 2013 г.

Что мне не нравится в парнях (впервые о личном).

Не знаю кому я посвящаю этот пост.Это совсем не мой формат.Но как говорится,накипело.Поговорим о том,что меня бесит сейчас,в данный момент в парнях,их отношении и т.д.Сразу говорю,что я не имею в виду,все мужское население планеты,а делаю выводы их тех случаев из моей жизни или знакомых,которые меня зацепили.
1."Сделай ,любезная ,первый шаг,пригласи на свидание,а потом сделай предложение.."
Честно,так это сейчас и выглядит!Я не знаю где поделись эти рыцари,да,черт с ними с рыцарями,просто уверенный парни,которые могут пригласить девушку я даже не говорю на свидание,а просто погулять.Так уж нет,он будет смотреть на нее щенячьим взглядом,ждать когда девушка первая напишет,придумает куда им пойти и т.д.Лично для меня это не проблема,я не смущаюсь парней,у меня много друзей мужского пола,так что общения у меня не вызывает дискомфорта.Но не тут то было!После первого шага,он будет ждать последующих,а это для меня неприемлемо.


2."Да ты у меня единственная и любима.По крайней мере пока..."
Ненавижу когда парни пудрят девушкам мозги.Приглашают,пишут,а в то время у них или есть уже возлюбленная или он пока "отходит" от предыдущих отношений.Я могу это описать только 1 словом-ЭГОИЗМ.Да,это так и есть.Нету чувств,вот дверь,мне кажется здесь все предельно понятно.Я не могу быть с человеком если уже нету чувств,это ложь и себе , и к нему .Лучше сказать правду,да,ты мне не интересна,да мне понравилась  другая,да,у тебя еще черт знает что.
P.s.Девушек этот пункт кстати тоже касается,люди давайте не будем пиздаболами  лицемерами.


3."Если бы я была мужиком, постоянно бы дарила девушкам цветы"
И вот здесь у всех парней в голове проскочила мысль "Зажралась стерва!"))Но хочу отметить ,я не говорю вам дарить своей девушке по 101 розе трижды на день.Здесь,как бы это банально не звучало,смысл во внимание.Просто время от времени,без повода,подарите скромный букет.Девушка(если это конечно на  самом деле не зажраная сука) обязательно оценит.Лично я обожаю цветы,и никогда в жизни не закачу истерику,типа"Где мои розовые пионы,забери свои ромашки,и вообще пошел вон нищеброд!"))).Поэтому дарите девушкам цветы,если позволяет положение-часто,много и без повода.


4."Ну почему добиваться достойной девушки,если легко подобрать то,что аж прыгает тебя в руки".
Здесь мне хочется процитировать великого философа современности Гарри Стайлза))
"“I want a girl who respects herself. it means her standards are high and if I fit them then I’d be honored. If she’s easy then what does that say about me?” —      Harry Styles"
Если ты не понял о чем здесь сказано,тогда закрой это окно и иди учи языки ленивая задница!))))Но если серьезно,то парни,объясните,как бы будете себя чувствовать когда красивая,умная (и еще уйма положительных качеств)  девушка ответить вам взаимностью?Как,круто?Воот,в этом вся и суть.Я не говорю сейчас о требованиях девушек о машинах,деньгах и т.д.А именно,о личных качествах.Это в 100000 раз приятнее. Не видитесь  на что попало,добивайтесь девушек у которых высокие требование,соответствуйте им,тогда это говорит о вас как о умном,желающим развития молодом человеке.
На этот все,знаю,что многие со мной не согласятся и будут говорить,что я тупая и ни черта не понимаю.Но это только мое мнение,оно может отличатся от вашего.
Но все же мне интересно,что вы на это скажете,поэтому велком в комментарии мои дорогие друзья и хэйтеры.


5 комментариев:

  1. пункт номер 1, парни не делают первый шаг лишь потому, что девушка им не слишком уж и нравится! из моего опыта. ты можешь ему нравиться, но не настолько, что он эить не может и не о чем больше думать.. поэтому никуда не зовет и не делает первый шаг

    второй пункт соглашусь

    пункт номер три, так же, что и первый. ты просто не достаточно ему нрвишься или просто не его человек. для своего человека хочеьтся горы сворачивать, не говоря уже о цветах.

    и я когда начинала читать, думала, что пост будет более эмоциональным)) а он еще и быстро закончился как-то))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты просто говоришь о мужчинах,а речь все таки идет именно еще о парнях,а они на самом деле,большинство,по крайне мере стеснительны.
      Это сначала только так,а потом рутина,девушка уже ,кажется,никуда не уйдет и да,какие тут цветы тогда?
      Ну,я высказала все что думала.Как то больше не о чем на данный момент на эту тему написать.
      Я не могу уж так все в деталях эмоционально написать,все таки это не анонимный блог!)

      Удалить
    2. парни, это какой возраст?))
      мне кажется, если реально любовь, то и после 10 лет и 20 будут носить цветы, пусть не так часто, но все равно будут)

      Удалить
    3. от 14-19.
      Ну разве что на 8 марта и ДН,а так что что не наблюдала...Если честно.

      Удалить
  2. полностью с тобой согласен, Юль!
    а назвать Гарри Стайлса - великим философом я бы и не придумал)) ахах)
    но цитата прекрасная!
    -Д.

    ОтветитьУдалить