пятница, 5 апреля 2013 г.

Покупки(книги,журналы,косметика).

В последнее время я совершила несколько покупок,с которыми я бы хотела сегодня с вами поделится.
1.В Украине начал выходить Vogue,поэтому я решила его покупать.Журнал очень интересный и качественный,вдохновляюсь всегда ,когда его листаю.
Март,2013

Апрель,2013
2.Так же моя Мама подарила мне Книгу Рекордов Гиннесса за 2012 год на английском,очень-очень интересная книга,столько фото качественных,фактов...
3.А так же*барабанная дробь*НОВАЯ КНИГА ДЖОАН РОУЛИНГ "СВОБОДНАЯ ВАКАНСИЯ"!)Я буквально завизжала когда я увидела ее на полках в магазине)Мое мнение о ней ждите в конце мая)
4.Мои вкусняшки 
Очень вкусные чипсы получаются,но идет много масла,поэтому они не полезны,но как исключение время от времени можно)
Вкуснейшие напитки,от которых я в восторге.Киди Кафе вообще за 2 недели 3 пакета выпила))
5.Косметика
Новая посылка от Эйвон(с права налево)

  • Духи Pretty Fabulous ,очень-очень классный запах,весенний,вкусный и девчачий;
  • Спрей для тела с маслом страстоцвета "Самая желания"-отлично увлажняет и пахнет,+маленькие блестки,летом будет само оно.
  • Лак для ногтей-Serene ,красивый мятно-пастельный цвет,как по мне красивейший для весны/лета.
  • Тональный Extra lasting в оттенке Shell,на мое удивление хороший тональный,средней стойкости,покрытие от легкого к среднему.
  • Крем для рук -отвратный,в составе один спирт,глицерин..поэтому он только высушивает руки.Не советую.

  • Щетка для волос обычная щетка как щетка,не чего сказать.
  • Лосьон для тела "Клубника в шоколаде"-чудеснейший запах,легкая консистенция,быстро впитывается,среднее увлажнение.
  • Духи в мини сайзе  Secret Fantasy Star-люблю брать такого размера,удобно в сумке носить,запах конфетно-сладкий.
  • Восстанавливающая маска для волос оливковым маслом "Средиземноморский курорт"-отличная маска для глубокого питания волос,люблю использовать на выходных,волосы выглядят здоровее и более приятны на ощупь.
  • Консилер под глаза высветляющий,хорошая вещь но надо научится с ней работать .
Oriflame

  • Карандаш для глаз Blue Lagoon в оттенке Beach Bronze-очень красивый бронзовый оттенок,смотрится чудесно если наверх нанести похожий оттенок.

  • Каял для глаз в оттенке Magic Ivory- использую как базу под светлые тени,дает хороший светлый оттенок с золотым сиянием.Все как я люблю))
На этом все,спасибо всем кто заходит на мой блог,читает посты и оставляет комментарии.




5 комментариев:

  1. Да я люблю Украину только за качество,раньше я тоже жила на Украине

    ОтветитьУдалить
  2. Хороший пост)
    Рада, что теперь у вас появился VOGUE. Это замечательный журнал!

    Заходи ко мне в блог
    http://glossy13.blogspot.ru
    Буду очень рада! ;)

    ОтветитьУдалить
  3. А я постоянно забываю купить этот журнал:)
    Ну теперь точно не забуду, так как ты написала, что он интересный))

    ОтветитьУдалить