пятница, 1 марта 2013 г.

Возвращение блудной дочери))

Я не удивлюсь если вы не помните,кто я вообще такая))Ну так получилось ,что я взяла ооочень затяжной перерыв,сама того не ожидала.Если вы следите за мной на твиттере(Yuliashhabel)или инстаграм(shhabelsisters),то вы немножко в курсе.Скажу честно,столько дел,потом еще и болела и как то все время чем то занят, а писать не о чем.Так и получилось.Поэтому преподношу свои слезные извинения и надеюсь,что хоть кто то меня простит))
Итак,а теперь обо всем по порядку:
1.Сессия,вот теперь и я познакомилась с этим не самым лучшим временем.Много много училась и есть результат-только 4 и 5,можете меня поздравить.!)
2.Потом я наконец то отметила свое ДР,сначала в клубе ,А потом подруга пришла ко мне с ночовкой,Было ооочень весело.В клубе так вообще,вот что я написала на Твиттере на следующее утро 
"Сначала мы заблудились ,потом мартини,водка и 3 бутылки шампанского,море флирта,куча танцев и особенный момент ,подарок от Папы..."
"Музыка остановилась,и объявили "Поздравляем Юлю Щабель с Днем Рождения",меня пригласили на сцену,надели ленту,дали шампанское ..."
"...и пригласили меня станцевать под следующую песню с пиджеями)Это было ахриненно)"
Как по мне все понятно))Вот несколько фото

И парочка фото с ночовки,мы сделали суши и посмотрели чудесный фильм ,книга по которой был снят он,моя одна из любимых-"Прелести жизни изгоя",если вам интересно мне мнение о книге,вам сюда

3.И на этой неделе я ужасно заболела,ангина,температура,все дела.Но пропускать учебы я не могла,так как я жуткий ответственный трудоголик,но ничего эту неприятность я пережила)

Очень рада,что это наконец то пятница,могу спокойно посмотреть дома сериалы и не парится пока ни о чем)И да друзья ВЕСНААА))Урааа))Любви,солнца и улыбок вам♥

И под конец несколько песен,которые сейчас очень нравятся мне
1.The Civil Wars – Kingdom Come [OST The Hunger Games]
2.Ms Mr – Bones
3.Mumford & Sons – The Cave
4.One Direction – One way or another
5.Demi Lovato – Heart Attack
6.Glee Cast – Let Me Love You
7.Beyonce – I Was Here

P.s.Так как это конец зимы,ближайший пост о книгах прочтенных за эти 3 месяца,уже очень жду написать о них,думаю будет интересно.




6 комментариев:

  1. Вижу было круто! Отличные фото!
    К сожалению, я заметила, что посты о книгах не пользуются популярностью.

    ОтветитьУдалить
  2. У тебя все прям прекрасно,это хорошо что у тебя такая шикарная жизнь рада за тебя!

    ОтветитьУдалить
  3. Lovely blog your so beautiful come check mine out and maybe follow if you like what you see http://thepocketsizedbeauty.blogspot.co.uk/

    ОтветитьУдалить
  4. I love your pictures !!!!!
    Come and visit me on: www.olivains.com :)

    ОтветитьУдалить
  5. Классные фото!)
    У вас очень интересный и красивый блог.
    Как смотрите на взаимное ПЧ? Буду рада - дайте знать))

    Хорошего дня!
    Нати

    ОтветитьУдалить