вторник, 1 января 2013 г.

Happy New Year!!

Отмечала я в этом году дома,с самыми близкими -Родителями,и ни капельки не жалею.Было просто отлично.Очень весело и по душевному))Особенно когда я напялила на Папу пиджак Zara и заставила застегнуть все пуговицы))Видели бы вы его лицо))и Мама,пиджак так же от Лагерфельда,накрасила её))Вот это кипиша было))"Ну зачем,но это же только мы 3-ое?!)))А сколько фото мы сделали))А то у меня фото с друзьями море,а с Родителями не было,но ничего мы эту несправедливость исправили))
А так же добавляйтесь ко мне в интсаграм-shhabelsisters,там есть еще несколько фото)
Отличный Новый Год,обожаю своих Родителей♥
А как Вы отметили?

9 комментариев:

  1. love it! Happy New Year!

    http://glamourgirl-bg.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Оставайся всегда такой искренней и красивой)
    не забывай и мой блог пожалуйста*

    ОтветитьУдалить
  3. я тоже в этом году с родителями)) и тоже душевно))мы счастливчики ^^
    С новым годом :*:*!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полностью согласна)Отмечать с Родителями афигенно)

      Удалить
  4. Я тоже с родителями и с близкими))Круто было! Лучши нг!!!
    Понравился твой аутфит, особенно, кольцо такое класное *___*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,это подарок от подруги)

      Удалить
  5. С Новым годом!
    Буду рада видеть у себя на блоге
    lengilochka.blogspot.com

    ОтветитьУдалить