среда, 9 января 2013 г.

Подарочки)

Давно я уже обещала на твиттере,что покажу вам мои подарки от близких,вот пришло это время!))
Я нес тала фотографировать все,так несколько вещей,который ,думаю,вам будут интереснее больше всего)
Мои друзья и родители знают меня очень хорошо,все подарки просто отличные))
От Танечки)*
Настолько милый и красивый,ношу теперь почти каждый день)*
От Игоря)*
Один из самых любимых писателей,но его самую популярную книгу я не читала,на днях собираюсь исправлять эту ситуацию))
От Елены)*
Кольцо моей мечты,так давно его хотела!)Оно такое красивое!
От Сестренки)*
Отличный браслет,давно о таком мечтала,а этот бальзам для губ в форме мороженка просто прелесть)*
От Родителей)*
Ну и конечно этот подарок,это просто мечта для меня всех времен))
Давно хотела,так как  книги читать с экрана уже надоело,а планшет это отлична вещь,и музыка,и книги,и интернет,кино,куча прог и игор..вообщем все о чем душа желает!)
Описание здесь (кликабельно)
 А вот так выглядела моя кровать в день Св.Николая,полный бардак подарков)))

Спасибо вам огромное мои дорогие за подарки,Я вас всех очень очень сильно люблю)*

5 комментариев:

  1. у меня есть такой же браслет только синий, такой он классный!

    ОтветитьУдалить
  2. у меня похожий блеск,очень приятно пахнет^^
    а вообще я, как любитель украшений,оценила браслет и кольцо))

    ОтветитьУдалить
  3. сколько сладостей уууу ))

    ОтветитьУдалить